Советы по продажам от экспертов Google

0
(0)

Привести клиента к покупке – это главная задача любого продавца, менеджера или маркетолога.

Специалисты Google говорят, что процесс принятия решения о покупке – это не прямая линия, а хаотичный маршрут с большим количеством остановок. Традиционная воронка продаж предполагает постепенно приведение человека к покупке через стимулирование желания и интереса, информативности. Но настоящий человек не думает этими этапами и принимает решение хаотично.

Обилие информации в современном мире затрудняет воздействие на покупателя. Теперь стало сложнее захватить его внимание и привести короткой дорогой к покупке.

Специалисты дают следующие советы по привлечению внимания к вашему товару:

  • Делайте возможность купить быстрее  с помощью «покупок в 1 клик» и т.д.;
  • Общайтесь с покупателями согласно принципам поведенческой науки;
  • Бренд должен быть видим и узнаваем. Так покупатель больше доверяет вам;
  • Команда продажников должна быть разнообразной, гибкой и готовой ответить на любой вызов.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

три × один =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!