Привести клиента к покупке – это главная задача любого продавца, менеджера или маркетолога.
Специалисты Google говорят, что процесс принятия решения о покупке – это не прямая линия, а хаотичный маршрут с большим количеством остановок. Традиционная воронка продаж предполагает постепенно приведение человека к покупке через стимулирование желания и интереса, информативности. Но настоящий человек не думает этими этапами и принимает решение хаотично.
Обилие информации в современном мире затрудняет воздействие на покупателя. Теперь стало сложнее захватить его внимание и привести короткой дорогой к покупке.
Специалисты дают следующие советы по привлечению внимания к вашему товару:
- Делайте возможность купить быстрее с помощью «покупок в 1 клик» и т.д.;
- Общайтесь с покупателями согласно принципам поведенческой науки;
- Бренд должен быть видим и узнаваем. Так покупатель больше доверяет вам;
- Команда продажников должна быть разнообразной, гибкой и готовой ответить на любой вызов.