Современные тенденции контекстной рекламы

0
(0)

В последнее время становится все более очевидным, что рынок Интернет-рекламы подвергается существенным изменениям. Многие аналитики отмечают, что без внедрения новых методов работы с контекстной рекламной digital-агентствам будет все сложнее добиваться приемлемых результатов, что приведет к снижению доходности. Какие тенденции оказывают наибольшее влияние?

  • Крупнейшие площадки, такие как Google и Яндекс, активно продвигают собственные услуги и инструменты ведения рекламной кампании. Такие предложения со временем будут все более привлекательны, в том числе для заказчиков рекламы с небольшим бюджетом.
  • Заказчики становятся требовательны к результатам рекламной кампании. Ключевым показателем оценки эффективности, как и прежде, является конверсия, но появляются и новые инструменты и индикаторы, на которые необходимо ориентироваться. В результате расходы на поддержание площадки для размещения контекстной рекламу растут непропорционально к выручке.
  • Появляются новые, более эффективные средства автоматизации рекламного продвижения. С одной стороны это приводит к упрощению рабочих процессов, с другой – обесценивает труд рекламщика.
  • Процесс создания рекламного продукта также упрощается. В скором времени для освоения профессии не потребуются специальные навыки и опыт работы в данной сфере.

Из вышесказанного можно сделать следующие выводы:

  1. Для запуска рекламной кампании при прочих равных будет требоваться меньше времени и трудозатрат.
  2. Требования заказчиков к эффективности будут постоянно повышаться.

Небольшие рекламные агентства, в основном работающие с маленькими бюджетами, столкнуться с трудностями при поиске новых клиентов. Заказчикам несложной в исполнении рекламной кампании будет проще и выгоднее воспользоваться автоматическими инструментами, предлагаемыми Яндексом или Google.

С другой стороны рекламные кампании с большими бюджетами будут и далее поручаться агентствам, обладающим достаточным уровнем компетенции. При этом потребуется уделить внимание более узкой специализации, для каждой кампании вырабатывать свой подход, ориентированный на особенности продвигаемого продукта.

 

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двенадцать + 15 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!