Недавно было опубликовано видео, в котором уже известный своими рекомендациями и советами сотрудник Google Д. Мюллер, отвечает на семерку вопросов, касающихся оптимизации.
Видеоролик с хэштегом #AskGoogleWebmasters будет полезен пользователям, занимающихся сайтами и их продвижением.
Самыми популярными вопросами по SEO являются те, речь в которых идет о ранжировании и эффективности ключевых слов.
7 вопросов о SEO
- Код 410 и 411: в чем отличие?
Оба этих значения, в случаях, когда сервер отвечает так на запрос Google, говорят о том, что страница пропала. Оба этих кода обрабатываются одинаково.
- 302 и 301 редиректы: в чем отличие?
И тот, и другой, делают перенаправление, в результате чего пользователь оказывается на другом адресе. Отличие между этими редиректами минимальное. 301 редирект постоянный, 302 – обеспечивает временное перенаправление. На поисковую оптимизацию ни тот, ни другой, не влияют.
- Заголовки и символы: совместимость
Многие до сих пор задаются вопросом, можно ли в заголовках использовать различные символы. Да, их можно применять. Вводящие в заблуждение символы поисковик, по возможности, не показывает, но их и ищут минимальное количество пользователей.
- Ключевики и адрес страницы: роль URL
Многие CMS упрощают преображение адреса из конкретных слов. Словосочетания значительной роли для страниц сайта не играют. Переживать по поводу того, что в адресах страниц нет ключевиков, не следует. Но помните, что Гугл использует словосочетания в заголовках картинок и файлов. К примеру, заголовок cat.img лучше, чем cat-3517.img
- Тайтл и дескрипшен: оптимальная длина
Много разговоров ведется и о тегах Description и Title. В первую очередь, текст в них должен быть читабельным, несущим пользу и уникальным. Его длина не имеет значения. Если в тегах будет информация, которую ищут пользователи, то Гугл будет выделять данные страницы.
- Окончание PHP или HTML: что для страниц лучше?
И тот, и другой вариант отлично справляются с возложенными на них функциями. Но не следует менять один вариант на другой, только если это не является следствием глобальных изменений.
- Как лучше ранжироваться?
Хорошее ранжирование может обеспечить технически грамотно созданный сайт, наполненный качественным и уникальным контентом, интересным пользователям.
Следует выделяться и работать на перспективу. Но даже сайт с отличным контентом не всегда эффективен. Почему? Улучшение качества статей и фото на страницах ресурса не всегда отразится на ранжировании. Мюллер связывает это со скоростью обработки поисковиком информации. Должно пройти время, т.е. исправленный сразу сайт может далеко не сразу подняться в поиске или же подняться на определенные позиции и «зависнуть» там.