Специалист Google ответил на seo-вопросы пользователей

0
(0)

Недавно было опубликовано видео, в котором уже известный своими рекомендациями и советами сотрудник Google Д. Мюллер, отвечает на семерку вопросов, касающихся оптимизации.

Видеоролик с хэштегом #AskGoogleWebmasters будет полезен пользователям, занимающихся сайтами и их продвижением.

Самыми популярными вопросами по SEO являются те, речь в которых идет о ранжировании и эффективности ключевых слов.

7 вопросов о SEO

  1. Код 410 и 411: в чем отличие?

Оба этих значения, в случаях, когда сервер отвечает так на запрос Google, говорят о том, что страница пропала. Оба этих кода обрабатываются одинаково.

  1. 302 и 301 редиректы: в чем отличие?

И тот, и другой, делают перенаправление, в результате чего пользователь оказывается на другом адресе. Отличие между этими редиректами минимальное. 301 редирект постоянный, 302 – обеспечивает временное перенаправление. На поисковую оптимизацию ни тот, ни другой, не влияют.

  1. Заголовки и символы: совместимость

Многие до сих пор задаются вопросом, можно ли в заголовках использовать различные символы. Да, их можно применять. Вводящие в заблуждение символы поисковик, по возможности, не показывает, но их и ищут минимальное количество пользователей.

  1. Ключевики и адрес страницы: роль URL

Многие CMS упрощают преображение адреса из конкретных слов. Словосочетания значительной роли для страниц сайта не играют. Переживать по поводу того, что в адресах страниц нет ключевиков, не следует. Но помните, что Гугл использует словосочетания в заголовках картинок и файлов. К примеру, заголовок cat.img лучше, чем cat-3517.img

  1. Тайтл и дескрипшен: оптимальная длина

Много разговоров ведется и о тегах Description и Title. В первую очередь, текст в них должен быть читабельным, несущим пользу и уникальным. Его длина не имеет значения. Если в тегах будет информация, которую ищут пользователи, то Гугл будет выделять данные страницы.

  1. Окончание PHP или HTML: что для страниц лучше?

И тот, и другой вариант отлично справляются с возложенными на них функциями. Но не следует менять один вариант на другой, только если это не является следствием глобальных изменений.

  1. Как лучше ранжироваться?

Хорошее ранжирование может обеспечить технически грамотно созданный сайт, наполненный качественным и уникальным контентом, интересным пользователям.

Следует выделяться и работать на перспективу. Но даже сайт с отличным контентом не всегда эффективен. Почему? Улучшение качества статей и фото на страницах ресурса не всегда отразится на ранжировании. Мюллер связывает это со скоростью обработки поисковиком информации. Должно пройти время, т.е. исправленный сразу сайт может далеко не сразу подняться в поиске или же подняться на определенные позиции и «зависнуть» там.

 

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

одиннадцать + восемь =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!