Специалисты Яндекс Рекламы провели статистический анализ данных поисковой системы за пять месяцев текущего и прошлого года. По результатам исследований в 2022 году выявлен рост числа запросов с целью приобретения товаров на 25%. Обращений к поисковику за информацией по обзорам и отзывам на 10%, для сравнения цен на 28%.
Что стали чаще покупать
Интерес возрос к аптечной продукции, товарам для дома и детей, предметам гардероба. Рост количества запросов составил:
- 59% — фармацевтическая продукция и БАДы;
- 37% — домашняя техника и электроника;
- 22% — предметы быта и дизайна;
- 20% — предметы мебели и товары DIY;
- 10% — товары для детей;
- 9% — одежда и обувь.
Выбору техники уделялось больше внимания. Чтобы совершить покупку, потенциальные покупатели изучали в среднем по 6 сайтов.
Главный критерий
На результат выбора чаще всего влияла цена. На 65% выросло число запросов о стоимости витаминов и БАДов, на 31% бытовой техники и смартфонов, на 25% товаров для дома и ремонта.