По сообщению команды разработчиков Яндекс.Метрики, владельцы Интернет-магазинов с турбо-страницами смогут пользоваться автоматическими отчетами с информацией по электронной коммерции. Данное нововведение упрощает анализ текущих продаж, поскольку больше нет необходимости отдельно размечать каждый товар и использовать в настройках подключенного счетчика опцию «Электронная коммерция».
Преимущества автоматических отчетов
При разработке отчетов основной акцент был сделан на детальном анализе структуры продаж. Функция предназначена не просто для фиксации факта оформления сделки, но также предоставляет дополнительные инструменты, позволяющие вебмастеру вести обработку статистических данных, описывающих операционную деятельность Интернет-магазина:
- определение товаров и брендов, пользующихся наибольшей популярностью у покупателей;
- определение товаров, чаще всего добавляемых пользователем в корзину, но не приобретаемых в итоге;
- вычисление среднего показателя доходности в расчете на одно посещение или на одну покупку;
- вычисление совокупного дохода, дохода в расчете на отдельные каналы привлеченного на сайт трафика.
Владея необходимой статистикой, магазинам будет проще работать с существующими рекламными каналами, определять наиболее выгодные из них с точки зрения привлечения новых покупателей и увеличения среднего чека. Также появится возможность с большей степенью эффективности работать с товарным ассортиментом, анализировать интересы покупателей, вести учет возрастных, половых характеристик целевой аудитории, их профессиональной принадлежности.
Для включения канала передачи данных с сайта в Метрику необходимо активировать функцию «Электронная коммерция», доступную в настройках счетчика и обновить его на каждой странице, с которой предполагается осуществлять сбор данных. Что касается турбо-страниц, включение опции «Электронная коммерция» и разметка товаров по-отдельности не потребуется, так как отчеты будут подгружаться в автоматическом режиме, после чего они будут доступны в списке отчетов.