Стало известно об основных целях маркетологов в 2022 году

5
(1)

Компания Nielsen, занимающаяся маркетинговыми исследованиями во многих странах мира, дала свой прогноз на 2022 год. Касается он основных целей, которые будут ставить маркетологи.

Результаты исследования

Так, согласно исследованиям специалистов американской компании, стало известно, что в этом году маркетологи будут уделять особое внимание привлечению новых клиентов и повышению узнаваемости брендов.

Полученные результаты говорят о том, что основными задачами маркетологов стали:

  1. Знание бренда.
  2. Привлечение клиентов.
  3. Удержание клиентов.
  4. Защита интересов покупателей.
  5. Победа над конкурентами.
  6. Снижение оттока клиентов.

Все это усредненные показатели, которые учитывают особенности региона. Например, в России важное внимание уделяется защите интересов покупателей и снижению их оттока. Эти показатели должны быть выше в данном регионе, чем узнаваемость бренда.

Все результаты были получены в результате опроса почти двух тысяч маркетологов. Исследование проводилось среди тех специалистов, которые управляют бюджетами свыше одного миллиона долларов и работают в основных отраслях: туризм, ретейл, фарминдустрия, финансы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

3 × 1 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!