Компания Nielsen, занимающаяся маркетинговыми исследованиями во многих странах мира, дала свой прогноз на 2022 год. Касается он основных целей, которые будут ставить маркетологи.
Результаты исследования
Так, согласно исследованиям специалистов американской компании, стало известно, что в этом году маркетологи будут уделять особое внимание привлечению новых клиентов и повышению узнаваемости брендов.
Полученные результаты говорят о том, что основными задачами маркетологов стали:
- Знание бренда.
- Привлечение клиентов.
- Удержание клиентов.
- Защита интересов покупателей.
- Победа над конкурентами.
- Снижение оттока клиентов.
Все это усредненные показатели, которые учитывают особенности региона. Например, в России важное внимание уделяется защите интересов покупателей и снижению их оттока. Эти показатели должны быть выше в данном регионе, чем узнаваемость бренда.
Все результаты были получены в результате опроса почти двух тысяч маркетологов. Исследование проводилось среди тех специалистов, которые управляют бюджетами свыше одного миллиона долларов и работают в основных отраслях: туризм, ретейл, фарминдустрия, финансы.