Содержание
Что включить в страницу сайта «О нас»
В то время как большинство страниц на сайте производителя посвящено рекламе продукции и услуг, страница «О нас» — это место для представления бизнеса, который за ними стоит. Расскажите о своем бренде и о том, что отличает ваш промышленный бизнес от других.Учетные данные компании
В обрабатывающей промышленности ваши полномочия имеют решающее значение. Потенциальные клиенты ищут конкретные сведения, позволяющие убедиться в качестве и ценности вашей продукции и услуг, а также самой компании. Страница «О нас» вашей производственной компании является подходящим местом для размещения этой важной информации. Обязательно укажите следующее:- Сертификаты ISO: Перечислите конкретные сертификаты ISO, которыми обладает ваша компания. При рекламе сертификатов ИСО обязательно соблюдайте все правила рекламы ИСО. Существуют особые способы, с помощью которых компания должна ссылаться на свои сертификаты ISO, а также на то, как вы их представляете.
- Статус предприятия: Имеет ли ваша компания статус многопрофильного или малого предприятия? Являетесь ли вы предприятием, принадлежащим женщине? Если да, то укажите это.
- Информация о качестве: Опишите политику и процессы качества вашей компании, чтобы ваша аудитория поняла, что это обязательство. Некоторые покупатели из крупных компаний сотрудничают только с поставщиками, имеющими определенные сертификаты или статусы. Подробнее здесь: Как крупным компаниям выбирать новых поставщиков
Краткая история
Страница «О нас» — это именно то место, где можно рассказать об истории вашей промышленной компании. Легко увлечься и рассказать больше, чем нужно, особенно компаниям с длинной историей. Держите раздел «История компании» коротким и лаконичным, наполненным самой важной информацией. Подумайте о том, чтобы включить в него такие материалы, как:- Год основания вашего предприятия
- Формулировка миссии компании
- Ключевые сотрудники, включая президента, генерального директора и основателя.

Информация о предприятии
Подробная информация об объектах промышленного предприятия позволяет выделить его среди конкурентов. Выделите информацию о своем предприятии на странице «О нас», указав следующие ключевые данные:- Местонахождение объекта (объектов)
- Возможности
- Продукция и услуги высокого уровня
Контент для видеомаркетинга
Независимо от того, хотите ли вы показать обзорный видеоролик о компании или видеоэкскурсию, позволяющую более подробно ознакомиться с вашим предприятием, промышленные видеоматериалы могут стать отличным дополнением к странице «О нас» на вашем сайте. Маркетинг и продажи работают лучше, когда в них участвуют замечательные истории. Включите мультимедийные элементы на страницу «О нас», чтобы еще больше заинтересовать посетителей сайта — иногда один только текст не может ясно раскрыть сложную производственную тему. Маркетологи, использующие видео в своих контент-стратегиях, например, на 49% быстрее увеличивают доходы, чем те, кто этого не делает. Вот другие преимущества использования видео в вашей маркетинговой стратегии:- 89% зрителей, скорее всего, приобретут товар после просмотра видеоролика о продукте.
- Видео вовлекает людей и заставляет потенциальных покупателей дольше оставаться на вашем сайте, повышая вероятность того, что с вами свяжутся
- Включение видео на целевую страницу способно повысить конверсию более чем на 80%.
- Демонстрация в видеоролике вашей команды, продукции и предприятия быстрее создает доверие между вами и потенциальными покупателями