Были опрошены 310 SMM-специалистов, их просили рассказать о способах продвижения, которые они будут использовать в наступившем году.
Ставка на контент
В ходе опроса удалось выявить перспективные направления контента, которые позволяют достичь большой вовлеченности пользователей:
- Позволяющий развлечься;
- Провоцирующий эмоции;
- Вызывающий ностальгию;
- Интерактивные опросы и тесты;
- Подлинный контент, в том числе новости.
Половина респондентов впервые планируют подачу материала в виде коротких роликов в 2022 году.
Инвестиции в новые площадки
В наступившем году SMM-специалисты делают ставки на новые площадки для размещения контента. Самыми популярными среди озвученных являются:
- Twitter Spaces;
- YouTube Shorts;
- Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) Shops.
20% маркетологов отметили, что несколько раз в неделю выполняют поиск новых площадок для размещения контента, а 29% уделяют внимание этой работе лишь раз в месяц.
Целевая аудитория
По словам SMM-щиков, более 80% контента будет рассчитано на поколение миллениалов, то есть людей, возраст которых составит в 2022 году от 18 до 40 лет.