Тенденции в сфере SMM, актуальные в 2022 году

0
(0)

Были опрошены 310 SMM-специалистов, их просили рассказать о способах продвижения, которые они будут использовать в наступившем году.

Ставка на контент

В ходе опроса удалось выявить перспективные направления контента, которые позволяют достичь большой вовлеченности пользователей:

  • Позволяющий развлечься;
  • Провоцирующий эмоции;
  • Вызывающий ностальгию;
  • Интерактивные опросы и тесты;
  • Подлинный контент, в том числе новости.

Половина респондентов впервые планируют подачу материала в виде коротких роликов в 2022 году.

Инвестиции в новые площадки

В наступившем году SMM-специалисты делают ставки на новые площадки для размещения контента. Самыми популярными среди озвученных являются:

  • Twitter Spaces;
  • YouTube Shorts;
  • Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) Shops.

20% маркетологов отметили, что несколько раз в неделю выполняют поиск новых площадок для размещения контента, а 29% уделяют внимание этой работе лишь раз в месяц.

Целевая аудитория

По словам SMM-щиков, более 80% контента будет рассчитано на поколение миллениалов, то есть людей, возраст которых составит в 2022 году от 18 до 40 лет.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

15 − двенадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!