Разработчики Яндекс.Директ упростили запуск рекламных кампаний. Теперь это можно сделать из любого места.
Что изменилось
Компания «Яндекс» запустила «Мастера кампаний» для мобильных аппаратов. Сейчас пользователи поисковика могут создавать рекламу, используя смартфон или планшет. Процедура, как и раньше, занимает несколько минут.
Обновленный «Мастер кампаний» упрощает запуск рекламы в «Яндексе». Этот инструмент автоматически выводит подсказки по поводу заполнения соответствующих полей, в том числе:
- заголовков;
- описания;
- стратегий;
- картинок.
Для получения подсказок пользователю достаточно вставить ссылку на рекламируемый сайт. Затем нужно подредактировать данные (если требуется) и сохранить информацию. После этого можно запускать рекламную кампанию.
Особенность обновленного «Мастера кампаний»
Обновленный «Мастер кампаний» был адаптирован под небольшие экраны мобильных устройств. То есть интерфейс инструмента автоматически подстраивается под размер конкретного дисплея, обеспечивая таким образом удобный доступ к необходимым функциям. При этом специалисты Яндекс.Директ продолжают совершенствовать «Мастера кампаний». В будущем инструмент будет обновлен для внесения тонких настроек в рекламные объявления.