Практически в каждой нише существует ассоциация по защите прав работника, однако не все удаленные профессии могли этим похвастаться. Недавно попали под «охрану» и инфлюенсер-агенства.
Как вступить в ассоциацию блогеров и агентств?
Блогеру или представителю агентства необходимо заполнить анкету, причем в заявке указывают:
- продюсерско-креативные направления в инфлюенсер-маркетинге;
- название агентства и год основания;
- руководителя организации;
- официальную ссылку на сайт;
- количество работников;
- уровень дохода от стартапа.
На модерацию и заключение договора о сотрудничестве уходит около 5 дней. После чего члену ассоциации доступно взаимодействие с 14 известными агентствами по всему миру:
- Wildjam;
- AES;
- Hello Blogger;
- Blacklight;
- DADA Agency и пр.
Основная цель проекта
После запуска полноценной версии сайта с публикацией новостей, возможностью обсуждения в онлайн-режиме событий и созданием единых правил, направленных на контроль отрасли, можно будет планировать события и проводить исследования в узких направлениях.
По мнению Максима Перлина, будущее ассоциации, ее развитие и укрепление в экономическом плане – это главная цель в сфере инфлюенс-маркетинга. Однако сектор возможностей будет открыт для агентств с доходом от 50 млн. рублей, что гарантирует соблюдение законодательной базы внутри сообщества.