Возможность настраивать контекстную рекламу без показов на десктопах привлечет к сервису еще больше пользователей. Подобная гибкая корректировка дает возможность закупать трафик для смартфонов более прицельно.
Кроме того, стало возможным разделение потенциальных клиентов на пользователей той или иной операционной системы. Выбрать можно между iOS и Android. Формат размещения не влияет на возможность выделения аудитории.
Преимущества нововведения
Разработчикам теперь станет проще рассказывать о своих новых мобильных приложениях ЦА. К примеру, если раньше реклама утилит для iOS показывалась всем потенциальным потребителям, включая и владельцев аппаратов с ОС Android, то теперь ее смогут увидеть только владельцы «яблочной» техники. Нововведение позволит сэкономить на рекламе, т.к. число заведомо безрезультатных показов в разы уменьшится.
Рекламодатели, сконцентрировавшиеся на отдельных рекламных предложениях для мобильных аппаратов, смогут более прицельно управлять кампаниями. Нововведение крайне актуально, ведь, согласно статистическим данным, сегодня со смартфона покупки делает каждый второй житель Российской Федерации. Разработчики из компании Яндекс обещают, что работа над усовершенствованием настроек продолжится.
Новости компании
Недавно корпорация представила широкой аудитории финансовую отчетность за 2019 год. Доля запросов через поисковую систему Яндекса на Android-устройствах составила за отчетный период чуть больше 50%. Число поисковых запросов по сравнению с 2018 годом выросло на 7%, а количество оплаченных кликов на ресурсах Яндекса и РСЯ увеличилось на 20%. Средняя цена за клик уменьшилась на 3%.
Также компания объявила об условиях, на которых она будет сотрудничать с рекламными агентствами. Начиная с 2020 года, введено ограничение по размеру выплачиваемого бонуса. На его размер будет влиять полугодовой оборот заказчика. В случае превышения порога в 15 миллионов рублей (без учета налогов) за 6 месяцев клиенту будет начисляться только ежемесячная премия до 5%.
Новые решения снизят барьеры на рекламном рынке. Компания Яндекс подчеркивает, что рекламодатели, активно пользующиеся новыми инструментами, будут поощряться.