Не так давно было проведено тестирование: одно и то же объявление длительностью 15 секунд было опубликовано сразу в двух социальных сетях — TikTok и Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) Reels.
Многие пользователи часто задаются вопросом о том, куда лучше вложить рекламный бюджет. Единственный правильный ответ – нужно выбрать ту социальную сеть, где сосредоточена целевая аудитория.
Анализ рекламной кампании
Команда Creatopy решила проверить, где именно обеспечивается максимальная отдача от вложенных денег:
- Ежедневный бюджет в размере 50 долларов;
- Общий бюджет на каждую социальную сеть — по 1 000 долларов.
- Аккаунты в социальных сетях Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и TikTok.
Согласно показателям вовлеченности и охватов, Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) Reels опережает TikTok: при равных бюджетах охват был в два раза больше, количество реакций – в три раза выше.
Стоимость за тысячу показов также отличается: в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) цена составляет 2,60 долларов, в ТикТок – 5 долларов.
Следует обратить внимание, что отличие СРС не значительное – 28,08 и 35,72 долларов: несмотря на разницу в охватах и реакциях, собрать большое количество кликов не удалось ни в одной из социальных сетей.