TikTok начал работу по внедрению функции «Branded Content». Она позволяет автоматически помечать рекламные видео и передавать пользователю информацию о компании, заказавшей ролик. Теперь все блогеры, которые получают спонсорскую поддержку в обмен на создание контента смогут включать функцию «Branded Content».
Сейчас функционал для публикации брендированного контента находятся в стадии открытого теста. К ним получают доступ аккаунты с более чем 10 000 подписчиков.
Законодательство некоторых стран уже обязывает создателей контента помечать рекламные ролики или посты. ТикТок полностью поддерживают такую инициативу. Если на аккаунте еще не появилась возможность использовать переключатель брендированного контента, пользователь все равно должен проставить теги #sponsored или #ad, чтобы пометить рекламный ролик.
Чтобы проверить, появилась ли функция Branded Content на аккаунте, зайдите в дополнительные настройки на экране создания поста.