Популярность TikTok растет не по дням, а по часам. Сервис постоянно совершенствуется и добавляет все больше новых функций.
В настоящее время проходит тестирование двух новых опций, которые будут полезны бизнесу и простым пользователям.
«Регистрация бизнеса»
TikTok приступил к тестированию опции «Регистрация бизнеса». Теперь, благодаря этому новшеству, представители различных компаний получили возможность указывать в профиле категорию бизнеса. В дальнейшем у них появиться доступ к новым функциям.
Регистрация бизнеса в TikTok имеет отличия от верификации. Для ее прохождения требуется внести дополнительную информацию о компании. Нововведение даст возможность сервису ТикТок выполнять сбор статистики по активности компаний в социальной сети.
TikTok стремиться развивать различные потоки доходов своих пользователей и поэтому:
- Расширяет списки электронной коммерции;
- Работает над предоставлением возможности покупок в прямом эфире;
- Интегрирует Shopify.
Также сервис внедряет еще несколько коммерческих инициатив.
Упоминание профиля в видеороликах
Еще одна функция проходящая тестирование – возможность отмечать в видеороликах другие профили при помощи тегов. Э
то позволит повысить вовлеченность зрителей, поскольку профили будут видны всем. Данная опция дополняет имеющуюся опцию @mention в подписях к сообщениям и позволяет не перегружать текст, добавляя теги непосредственно в видеоролик и предупреждать других пользователей о входе нового клипа.