Топ-5 трендов email-маркетинга

0
(0)

Хотя маркетологи вкладывают значительную часть своих бюджетов в социальные сети и цифровую рекламу, электронная почта всё ещё удерживает ключевую роль в маркетинговых стратегиях. Именно таковы выводы последнего исследования Litmus — State of Email Report.

1. Email-маркетинг до сих пор очень важен

Важность email-маркетинга за последние пару лет резко возросла. Ещё в 2019 году только около трети (32%) специалистов по маркетингу со всего мира считали электронный маркетинг очень важным для успеха своей компании. Во время пандемии этот процент увеличился до 40%, а сейчас составляет 42%.

И хотя до пандемии маркетологи полагали, что эффективность электронной почты снижается, новое исследование ставит email-маркетинг на первое место в списке эффективных маркетинговых каналов — перед платным поиском, обычным поиском и соцсетями.

Около 4 из 10 (37%) респондентов ожидают, что их бюджет на электронный маркетинг увеличится в следующем году, и только около 1% ожидают его уменьшения.

2. Бренды рассылают много разных электронных писем

В начале этого года опрос Ascend2 показал, что три четверти маркетологов ожидают роста объёмов рассылаемых электронных писем.

Исследование Litmus выяснило, что 8 из 10 (81%) брендов в основном делают информационные рассылки, но это — далеко не единственный популярный формат.

Большинство также отправляют приветственные (79%), продуктовые (75%), распродажные или рекламные (72%), событийные (71%), а также постпродажные (62%) email-письма. Чуть менее популярны «возвращающие» (45%) и «догоняющие» (41%) рассылки, а также предложения оформить заказ или отказаться от корзины (35%).

3. Персонализация email-маркетинга набирает обороты

Email-маркетологи не только признают важность и эффективность персонализированных сообщений, но и за год значительно улучшили показатели персонализации электронной почты.

Топ персонализируемых параметров в email-рассылках.

Примерно 8 из 10 опрошенных используют персонализацию по имени, названию компании или другим профильным данным, по сравнению с 72% в 2020 году.

Также наблюдается заметное увеличение персонализации клиентов по сегментам: 64% против прошлогодних 49%. 40% пользователей также получают рассылки с учётом местоположения или геолокации (по сравнению с 31% в 2020 году).

Такая тонкая персонализация и сегментация приводит к тому, что маркетологам необходимо создавать различные версии рассылаемых электронных писем. Около двух третей (65%) респондентов в среднем создают как минимум две версии имейла. Однако более половины опрошенных (55%) редко или вообще никогда не сообщают об A/B-тестировании вариантов, и только 4% всегда их тестируют перед отправкой.

4. Трое их четырёх email-маркетологов используют автоматизацию

Более трёх четвертей (79%) специалистов по email-маркетингу сообщают об использовании автоматизации, причём большинство пользуются ею для триггерных рассылок (82%), капельных или информационных кампаний (67%), сегментации (56%) и A/B-тестирования (45%).

К наиболее популярным автоматическим типам электронных писем относятся приветственные, регистрационные или постпродажные, а также рассылки для повторного привлечения подписчиков.

А вот ИИ в настоящее время для электронного маркетинга используют лишь немногие. И чаще всего — для оптимизации/персонализации времени отправки почты. Чуть реже — для сегментации и таргетинга на подписчиков или персонализации рекомендаций.

5. Большинство email-маркетологов ожидают, что на результаты кампаний повлияют меры по усилению конфиденциальности Apple Mail

Маркетологи всё ещё до конца не верят в неотвратимость будущего без cookie-файлов, поэтому больше боятся нововведений в конфиденциальности Apple Mail (MPP), чем потери куков. Многие маркетологи считают, что именно MPP сильно повлияет на измерение эффективности их email-рассылок. Однако около четверти (24%) заявили, что не вносят никаких изменений в свой email-маркетинг из-за MPP.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 × четыре =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!