В ноябре прошлого года Mediaocean и TechVlidate провели опрос среди 259 рекламодателей и выявили ряд проблем индустрии.
Задачи отрасли
В первую тройку трудностей входят:
- 60 % опрошенных отметили, что, несмотря на сложности с интегрированием медиа и введением новых кроссплатформенных решений, в этом году будет их активное развитие.
- 57 % респондентов сообщили, что необходимо формировать аналитику не применяя cookies.
- 45 % заявили о затруднениях при оценке продуктивности размещения на телевидении.
И еще четыре пункта, которым следует уделить внимание:
- Внедрение новых, улучшенных каналов – 38 %;
- Повышение качества контекстного таргетинга – 31 %;
- Автоматизация некоторых процессов обработки информации – 28 %;
- Развитие собственных ресурсов – 28 %.
Решение сложившейся ситуации
Многие управляющие планируют увеличить вклады в рекламу на CTV:
- 51% до 20 %;
- 24 % оставят все без изменений;
- 18% на 18 %.
И лишь 4 % заявили, что уменьшат финансирование. А 60 % опрошенных озабочены выявленным мошенничеством в сфере показов рекламы на CTV.