Топ–7 главных задач в рекламе на 2022 год

5
(1)

В ноябре прошлого года Mediaocean и TechVlidate провели опрос среди 259 рекламодателей и выявили ряд проблем индустрии.

Задачи отрасли

В первую тройку трудностей входят:

  1. 60 % опрошенных отметили, что, несмотря на сложности с интегрированием медиа и введением новых кроссплатформенных решений, в этом году будет их активное развитие.
  2. 57 % респондентов сообщили, что необходимо формировать аналитику не применяя cookies.
  3. 45 % заявили о затруднениях при оценке продуктивности размещения на телевидении.

И еще четыре пункта, которым следует уделить внимание:

  • Внедрение новых, улучшенных каналов – 38 %;
  • Повышение качества контекстного таргетинга – 31 %;
  • Автоматизация некоторых процессов обработки информации – 28 %;
  • Развитие собственных ресурсов – 28 %.

Решение сложившейся ситуации

Многие управляющие планируют увеличить вклады в рекламу на CTV:

  • 51% до 20 %;
  • 24 % оставят все без изменений;
  • 18% на 18 %.

И лишь 4 % заявили, что уменьшат финансирование. А 60 % опрошенных озабочены выявленным мошенничеством в сфере показов рекламы на CTV.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

девятнадцать − пять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!