Платформа «Singular» представила топ самых быстроразвивающихся рекламных сетей в сфере мобильного маркетинга
В поиске высоких CPI, CTR и CPM специалисты Singular провели анализ рынка мобильного маркетинга, и составили список наиболее перспективных проектов на июнь 2021 года.
В топ вошли:
• инструмент для привлечения пользователей «Apple Search Ads»;
• платформа обнаружения контента «Digital Turbine»;
• маркетинговая компания «Liftoff»;
• компания-разработчик программного обеспечения «ironSource»;
• компания, занимающаяся мобильными приложениями «Applovin»;
• рекламная сеть «Vungle».
Напомним, после обновления iOS до версии 14.5, компания «Apple» изменила механизм работы с IDFA (The Identifier for Advertisers), сделав наличие этой функции практически бесполезным в вопросах продвижения рекламных кампаний.
Не удивительно, что согласно собранной Singular статистике, лидером топа стала поисковая реклама от Apple (ASA). Благодаря собственным данным для таргетинга рекламы, ASA имеет ключевое преимущество перед своими конкурентами.
Пока еще рано судить о результатах этих изменений, но первые признаки грядущих потрясений уже видны: только 25% пользователей обновленной iOS дают разрешение на отслеживание их поведения.
На данный момент, рынок устройств на iOS удерживает лидирующие позиции по финансовым показателям в мобильном сегменте. Но в долгой перспективе изменения в IDFA могут привести к «перетеканию» рынка мобильного маркетинга в сторону устройств на Android.