Содержание
Самый простой способ улучшить видимость поиска — это иметь в своем распоряжении целый арсенал тактик для создания топовой страницы. Существует так много способов привлечь трафик на сайт, что стоит постоянно изучать новые варианты и экспериментировать с тактиками, чтобы увидеть, что работает именно в Вашем случае.
Исследуйте, экспериментируйте и делайте то, что работает для вас
Приглашайте авторов, исследуйте возможности Яндекс.Дзен и различных ресурсов формата вопрос/ответ. Не забывайте про преимущества продвижения в социальных сетях и всегда отвечайте на комментарии пользователей в сервисах-отзовиках.
Создавайте альянсы с авторами или авторитетными сайтами, чтобы увеличить популярность ресурса. Если Вы включаете ссылки в свой контент на партнерские сайты, и они делают то же самое для вас, вполне понятно, что Ваши усилия и «выхлоп» от них будут удваиваться с каждой публикуемой статьей.
Публикация статей от приглашенных авторов способствует увеличению объема производства контента, привлечению новой аудитории и обратным ссылкам.
Создавайте полезный контент
Улучшение качества контента и обратных ссылок являются основными факторами ранжирования, которые влияют на размещение страницы в результате поиска.
Публикуйте материалы регулярно и с определенной периодичностью
Сайты, которые публикуют оптимизированные для SEO посты в блогах два-четыре раза в неделю, производят получают больше лидов и конверсий. Частоту публикаций не является единственным фактором, который улучшает трафик сайта. Статьи или посты должны быть информативными, грамотными и интересными.
Кластеризация контента
Рейтинг веб-страниц в значительной степени зависит от актуальности страницы для поискового запроса. Google предпочитает сайты, которые демонстрируют опыт, авторитет и доверие (E. A. T.).
Тематический кластер состоит из столбчатого контента (центральная ключевая тема) и кластеризованного контента (статьи с узким фокусом).
Основные страницы обычно имеют длинную форму и охватывают широкую тему ключевых слов. Страницы-столбы ссылаются на кластеризованное содержимое, чтобы глубже изучить более подробные сведения о более конкретных темах, которые совместно используют центральную тему ключевых слов.
Выбирайте хорошо изученные ключевые слова, чтобы создавать наиболее эффективные тематические кластеры. Цель длинных ключевых слов Вашего кластеризованного содержимого — снижение конкуренции и привлечение трафика, который будет лучше соответствовать сайту.
Аналитика
Определите каждое ключевое слово, которое помогает сайту занимать позиции на первой странице. Вы можете использовать любой инструмент отслеживания ключевых слов, чтобы получить список из фраз, которые помогают эффективному продвижению.