Содержание
Интернет-маркетинг развивается, как и многие другие отрасли. Потребители устают от постоянно пребывающего потока самых разных информационных данных, что влияет на поведенческую реакцию. В 2020 году интернет-маркетинг заметно преобразится.
На первом месте — взаимоотношения
Данный тренд подразумевает серьезное исследование ЦА и увеличение узнаваемости бренда. Несложно понять, то отношения между потенциальными клиентами и фирмой строятся на доверии. Если Вы производите некачественный продукт, то ждите соответствующей реакции. Если же Вы любите своих клиентов, и Ваш товар хорош, то сарафанное радио и множество положительных отзывов приведут к Вам еще больше покупателей.
Новое поколение покупает по-другому. Им не нужны сиюминутные приобретения, они выбирают долгосрочное сотрудничество, в процессе которого покупатель приобретает выгоды.
Постпродажи и подготовительные мероприятия прочно войдут в жизнь пользователей. Связь с клиентом теперь будет точечной и осуществляться 24/7.
Акцент компании сделают на качестве. Быстрая конверсия останется в прошлом, как и навязывание покупки.
Автоматизация
Данный тренд сохранится и получит дальнейшее развитие, что вполне объяснимо. Зачем тратить время на решение различных задач, если есть системы, которые способны быстро и грамотно оптимизировать многие процессы и осуществить начальные настройки? Автоматизация приветствуется в управлении ставками и рентабельностью вложений, расчете дохода и расхода.
Психология потребителя
Без понимания нужд потребителя, знания основ поведенческой экономики и влияния психографических мотивов сложно найти подход к клиенту.
В 2020 году разделение по полу, возрасту и многим другим критерием будет стираться. На первый план выйдут поведенческие мотивы.
Диалог и персонализация
Адаптация бренда под интересы пользователя способна увеличить продажи и повысить лояльность покупателей. Такие инструменты, как формирование индивидуальных скидок, персональные рекомендации и рассылки способны решить самые разные задачи.
Интерактив
Такой инструмент будущего, как интерактивная реклама, все больше завоевывает рекламный рынок. Дополненная реальность дает возможность более близко познакомится с продуктом. Уже сегодня все больше пользователей охотно используют возможности AR при совершении покупок и выборе услуг.
Улучшение качества
Найдется мало пользователей, которые перед покупкой не искали бы в сети отзывы о желаемом приобретении или фирме, в которой планируется покупка тех или иных услуг. Люди изучают отзывы, расспрашивают знакомых, ищут информацию в интернете. Именно поэтому уже сейчас большая часть фирм старается работать на результат и увеличение ценности своей продукции.
Многие тренды 2020 года продолжат веяния 2019 года. Но появятся и совершенно новые веяния. В основном, они будут связаны изучением психологии потребителя.