Содержание
В следующем году несколько новых трендов окажут сильное влияние на бизнес в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация). Именно они определят стратегию маркетинга на ближайшее время. Однако это не означает, что не будет еще чего-то нового.
Paywall и NFT
С помощью NFT можно монетизировать соцкапитал посредством реализации, перепродажи или коллекционирования отдельных постов.
Благодаря Paywall возможна поддержка интересующего автора, оплата и получение от него отличного контента, а также исключение рекламы.
Автоматизация поддержки
Качественная клиентская поддержка подразумевает:
- оперативное реагирование на обращения;
- решение проблемы, которая описана клиентом;
- персонализированные ответы, заинтересованность в разрешении проблем, отсутствие отписок;
- анализ каналов, упоминаний и чатов.
Подобная техподдержка стоит недешево, и для снижения расходов нужно прибегнуть к автоматизации.
Битва с TikTok за креаторов
Лента рекомендаций в Instagram, честно говоря, слабовата, хотя разработчики и стараются сделать ее интересной. В принципе, в Reels перенесены некоторые элементы из TikTok, поэтому Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) решил накачать ее охватами из главной ленты и Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), а также предложить креаторам охватные и денежные бонусы.
Контент-стратегии для Инстаграм
Лента, Stories и Reels – это отличающиеся друг от друга форматы общения и подходы к созданию медиа-продукта. Теперь разработка отдельного контент-плана под Stories стала обязательной для бренда.
В настоящее время создать новый продукт проще, чем обратить на него внимание пользователей. Для этого нужно:
- задействовать сотрудников для создания медиа-продукта;
- видеоролики должны быть «прикольными», без особого смысла;
- взять идеи в TikTok и скопировать их.
Это можно сделать, не привлекая дорогих специалистов и большие ресурсы. Естественный контент вызовет больше доверия, чем прилизанная картинка.