Партнерский маркетинг активно развивается во всем мире. На основании проведенного опроса 2 тысяч маркетологов и данных исследований Influencer Marketing Hub составили отчет о тенденциях партнерского маркетинга на 2022 год.
Основные данные отчета
- Рост индустрии партнерского маркетинга в 2022 году составит около $13 млрд, на 2024 прогноз в $15,7 млрд;
- Инвестиции платформ для аффилиатного маркетинга увеличились в 2021 году до $300 млн;
- За 2021 год число партнерских сервисов достигло 10 тысяч компаний, что на 26% больше числа по прошлому году;
- Крупнейшая сеть Amazon Associates занимает более 20% рынка;
- Риск мошенничества партнеров вызывает беспокойство у 67% брендов, но только 30% сталкиваются с ним;
- С 2017 года размер вознаграждения увеличился в 3 раза;
- С блогерами сотрудничает 25% компаний, с отзывиками-сайтами – 18%, с купонами – 14%.
- Наибольший интерес к партнеркам проявляют компании в Японии, США и Германии;
- Рейтинг по пользованию партнерками: мода, спорт, здоровье и красота;
- Рейтинг по доходности: 44% у ритейла, 25% у медиа и телеком, 16% у туризма и отдыха;
- Самая высокая комиссия (20-70%) выплачивается SaaS компаниями, в сфере финансов платят 35-40% комиссии, в онлайн-образовании 15-30%.