Тренды социальных сетей: что происходило на крупнейших площадках в 2019 году

0
(0)

В 2019 году социальные сети получили множество важных обновлений. Популярность. у россиян пользуются как Одноклассники и Вконтакте, так и Твиттер. В ноябре 2019 года в соцсетях насчитывалось почти 50 миллионов активных пользователей, постоянно оставляющих комментарии и пишущих посты в различных социальных сетях. Всего авторы отправили в этот временной период более 1,25 миллиардов сообщений (репостов. комментариев и т.д.).

Самой популярной соцсетью в России является Вконтакте. В ноябре этого года более 30 миллионов пользователей оставили здесь около 555 миллионов сообщений. Второе место занимает Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), а следом за ним идет социальная сеть Одноклассники. В ОК в ноябре было опубликовано около 120 миллионов комментариев и постов.

Facebook, Youtube и Twitter

В ФБ менее 2 миллионов активных авторов, а сообщений здесь оставляют в 10 раз меньше, чем во Вконтакте. Твиттер тоже не удивляет числом пользователей, которых в ноябре насчитывалось менее 700 тысяч. В Ютуб было зафиксировано 560 тысяч активных авторов.

Кто пишет чаще: мужчины или женщины?

Особенно заметна принадлежность к определенному полу у авторов постов в Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация). Большая часть постов, сообщений, репостов, отзывов и комментариев здесь написаны представительницами прекрасного пола. Данная тенденция актуальна, например, и для соцсети Одноклассники. Во Вконтакте и Фейсбуке (запрещенная на территории Российской Федерации организация) примерно равное количество авторов обоих полов. Авторов-женщин в этих соцсетях около 60%. В Ютубе и Твиттере, наоборот, 60% авторов-мужчин.

Тренды уходящего года

2019 год стал переломным для российских соцсетей. Социальная сеть теперь не просто развлекательная площадка для общения, но и ресурс для создания полноценной визитной карточки бренда. В соцсетях открываются магазины, принимаются платежи и ведется работа с возражениями покупателей. Социальные медиа прочно вошли в жизнь россиян. Здесь обсуждают актуальные новости экономики и политики, а не просто поддерживают общение со знакомыми и делятся личными новостями.

Все более популярным становится графический и видео-контент. Для продвижения брендов теперь прибегают к услугам известных блогеров. Инфлюенсеры есть во всех социальных сетях. Данный рынок по объему уже приблизился к 20-миллионому рубежу. Увеличилась популярность подкастов. Аудиоматериалы можно встретить не только в соцсетях, но и на многих популярных ресурсах.

Уже все более востребованным становится голосовой контент. В будущем году социальные сети будут наполнятся новыми маркетинговыми инструментами. Постепенно происходит внедрение в рекламные кампании инновационных технологий. к примеру, дополненной реальности. Вполне возможно, что маркетинговые нововведения в будущем будут интегрированы и в популярные соцсети.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

пять + тринадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!