Использование трендов позволяет блогерам поднять охваты просмотров своего блога в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация).
Несмотря на появление Reels, использование историй всё ещё считается эффективным способом привлечения аудитории. Объединение Socialinsider изучило статистику в социальной сети, касательно публикуемых сторис и постов.
Выводы исследования
- Крупные организации стали переносить часть бизнеса в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), активно его использовать и продвигать в нём свои товары. Это позволило вывести прибыль на новый уровень, а также дало понять, что чем в большем количестве социальных сетей есть аккаунт с брендом, тем больше будет покупателей и тем выше прибыль.
- Если размещать каждый день не менее 5 историй, коэффициент удержание стабилен на уровне 70%. Следовательно, регулярное размещение Историй позволяет не только привлечь больше потенциальных клиентов, но также и удержать большую часть из них.
- У сторис охват ниже, чем у постов, но примерно такой же, как у видео. При этом сторис с изображениями перелистаются с большей вероятностью, чем с текстом.