Тренды сторис Instagram в 2022 году

3
(2)

Использование трендов позволяет блогерам поднять охваты просмотров своего блога в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация).

Несмотря на появление Reels, использование историй всё ещё считается эффективным способом привлечения аудитории. Объединение Socialinsider изучило статистику в социальной сети, касательно публикуемых сторис и постов.

Выводы исследования

  1. Крупные организации стали переносить часть бизнеса в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), активно его использовать и продвигать в нём свои товары. Это позволило вывести прибыль на новый уровень, а также дало понять, что чем в большем количестве социальных сетей есть аккаунт с брендом, тем больше будет покупателей и тем выше прибыль.
  2. Если размещать каждый день не менее 5 историй, коэффициент удержание стабилен на уровне 70%. Следовательно, регулярное размещение Историй позволяет не только привлечь больше потенциальных клиентов, но также и удержать большую часть из них.
  3. У сторис охват ниже, чем у постов, но примерно такой же, как у видео. При этом сторис с изображениями перелистаются с большей вероятностью, чем с текстом.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!