Ценность существующих станиц снижается, если добавлять новые

0
(0)

Неопытные веб-мастера придерживаются мнения, что большое количество страниц оказывает влияние на качество и посещаемость сайта. Но представители всемирно известной корпорации Google считают иначе – опытным путем доказано, что при добавлении новых страниц мастера часто забывают о ценности существующего контента. Отмечается, что новые страницы способны негативно влиять на ценность сайта в целом. Параметры ценности взаимосвязаны – новые страницы существенно влияют на те, что уже разработаны на сайте. Дело в том, что новые страницы по волшебству не ранжируются как те, что добавлены на сайт в начале работы. Факт достаточно просто объяснить – у новых страниц изначально нет внешних и внутренних ссылок. Получается эффект распределения концепции – она распределяется по всему сайту, и итоговое значение уменьшается.

Не стоит думать, что новые страницы не будут или не могут ранжироваться. Если сайту необходимы новые страницы, чтобы лучше продвигать свои товары и услуги, то можно смело их создавать. Увеличить показатели ценности достаточно просто (в теории) – новые страницы необходимо наполнять качественным контентом. При таком подходе ценность сайта не потеряется. Стоит подумать, на какие цели направлено добавление страниц. Если они действительно делают сайт удобнее для пользователя, то их добавление оправдано. Но если страницы создаются исключительно для поисковых систем и SEO, то нужно срочно менять стратегию.

Сотрудники корпорации впервые официально признали существование такого понятия, как ценность сайта. Новые странички оказывают влияние на сайт и поисковые системы, весь вопрос в том, как они это делают. Свою роль играет контент страниц – информация должна отличаться и качеством, и полезностью. Встречаются такие случаи, когда на сайте размещается качественный и оптимизированный контент, не имеющий отношения к тематике и направленности сайта. Работа с SEO существенно облегчает работу поисковых систем, но приоритет должен отдаваться в пользу удобства существующих и потенциальных клиентов.

Смело можно утверждать, что «больше» – не значит «лучше», и для поисковых систем на первом месте стоит качество, а не количество. Такой эффект наблюдается достаточно часто, когда сравнительно небольшие сайты обходят по ранжированию адреса с большим количеством страниц. Стоит отметить, что новые странички не всегда помогают сайту ранжироваться лучше или охватывать обширный список ключевых слов и словосочетаний. Владельцам сайтов стоит подумать и о том, насколько снизится ценность их портала, если будут добавлены новые страницы. Все же, контент должен создаваться для пользователя, а не для Google.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Мария Корсакова
Мария Корсакова
Копирайтер с многолетним опытом. Специалист в вопросах дизайна интерьера, информационных технологиях, поисковых системах.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

19 + одиннадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!