Twitter начал тестирование новой функции в расчете на то, что она заставит пользователей создавать больше записей на платформе социальной сети. Исчезающие сообщения будут отображаться только при нажатии на фотографию профиля пользователя.
Многие пользователи боятся написать что-то, о чем впоследствии могут пожалеть. Twitter экспериментирует с возможным решением этой проблемы: в Бразилии компания начинает предлагать пользователям исчезающие твиты, которые будут скрыты от возможности публичного просмотра через 24 часа.
«Люди часто говорят, что они не чувствуют себя безопасно в Твиттере, потому что их сообщения может видеть и комментировать кто угодно, что заставляет их чувствовать себя под постоянным наблюдением», — заявил руководитель Twitter Кейвон Бейкпур.
Экспериментальная функция «Fleets» создается для того, чтобы побудить пользователей делиться своими мимолетными мыслями на платформе социальных сетей. Исчезающие записи не будут отображаться на основной временной шкале, как это делает обычный твит. Пользователям Twitter придется искать сообщения, нажимая на фотографию профиля.
В чет отличия от сторис
Эта функция напоминает сервис историй в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация). В рамках теста Twitter планирует добавить новую панель на домашней странице, которая позволит легко получить доступ ко всем Fleets, отслеживаемым пользователем.
«Да, есть много сходств с форматом историй, который многим уже знаком, — сказал Бейкпур. — Но есть также несколько преднамеренных различий, которые позволят людям сосредоточиться на выражении своих идей и наблюдении за мыслями других»
Согласно сообщению об этой функции в блоге Twitter, компания собирается сделать Fleets в основном текстовыми, однако будет поддерживаться также загрузка видео, GIF-файлов и фотографий. Существенное отличие Fleets от обычных твитов состоит в том, что их невозможно будет ретвитнуть или прокомментировать. «Люди могут реагировать на ваши Fleets только написав вам личное сообщение», — добавил Бейкпур.
В настоящий момент экспериментальная функция доступна только на iOS и Android-приложениях для Twitter в Бразилии. Если испытания пройдут успешно, то компания рассмотрит вопрос о выводе Fleets на другие рынки.