У Яндекса появилась опция поискового рекламного ретаргетинга

5
(1)

Ранее в поиске Яндекс можно было размещать только таргетированную рекламу, просто нацеленную на интересы пользователя. Теперь же появилась возможность сделать персональные предложения еще более интересными.

Если ранее пользователь уже делал подобный запрос, часть поисковой рекламы будет персонализированной. При показе объявлений учитывается, какие действия производил потенциальный клиент на сайте и предугадываются его дальнейшие интересы.

Возможности тонкой настройки ретаргетинга

Для рекламодателей доступна возможность как создавать отдельные рекламные кампании, так и использовать ретаргетинг в связке с другими условиями. Таким образом, чтобы отобразилась реклама на основании предыдущих действий пользователя, необходимо:

  • полное совпадение с описанным профилем или ключевыми фразами;
  • соответствие прописанным условиям ретаргетинга;
  • наличие записей в истории, свидетельствующих о повторном проявлении интереса к продукту или услуге.

В разделе поиска на данный момент доступны исключительно текстово-графические объявления. Показ осуществляется только при соблюдении всех вышеперечисленных условий, соблюдение которых отслеживается автоматизированными системами Яндекса.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

восемь + два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!