Ранее в поиске Яндекс можно было размещать только таргетированную рекламу, просто нацеленную на интересы пользователя. Теперь же появилась возможность сделать персональные предложения еще более интересными.
Если ранее пользователь уже делал подобный запрос, часть поисковой рекламы будет персонализированной. При показе объявлений учитывается, какие действия производил потенциальный клиент на сайте и предугадываются его дальнейшие интересы.
Возможности тонкой настройки ретаргетинга
Для рекламодателей доступна возможность как создавать отдельные рекламные кампании, так и использовать ретаргетинг в связке с другими условиями. Таким образом, чтобы отобразилась реклама на основании предыдущих действий пользователя, необходимо:
- полное совпадение с описанным профилем или ключевыми фразами;
- соответствие прописанным условиям ретаргетинга;
- наличие записей в истории, свидетельствующих о повторном проявлении интереса к продукту или услуге.
В разделе поиска на данный момент доступны исключительно текстово-графические объявления. Показ осуществляется только при соблюдении всех вышеперечисленных условий, соблюдение которых отслеживается автоматизированными системами Яндекса.