В 2021 году компания Google заблокировала более 3,4 миллиарда рекламных объявлений

0
(0)

Согласно ежегодному отчету, за 2021 год рекламодатели попытались продвигать запрещенные товары в Google и услуги более 3,4 миллиарда раз. Все такие объявления были своевременно удалены системой.

Кроме того, более 5,7 миллиарда объявлений подверглись ограничениям из-за сомнительной тематики. Меры, принятые компанией к рекламодателям, привели к временной или постоянной приостановке 5,6 миллиарда аккаунтов.

Кого блокировали?

Толчком к активизации мошеннической деятельности в рекламной сети послужила пандемия, разгоревшаяся в 2020 году. Прошедший год показал еще больший рост объема попыток обмануть фильтры системы, что привело к приостановке в три раза большего количества рекламных аккаунтов.

Наиболее часто мошенники пытались рекламировать сайты со следующим содержанием:

  • продвигающие либо продающие оружие;
  • распространяющие сексуальный контент;
  • наполненные опасным или унизительным контентом.

Среди методов, используемых злоумышленниками, были клоакинг и манипуляции, направленные на обман бдительности модераторов и автоматических алгоритмов.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

одиннадцать − 5 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!