Согласно ежегодному отчету, за 2021 год рекламодатели попытались продвигать запрещенные товары в Google и услуги более 3,4 миллиарда раз. Все такие объявления были своевременно удалены системой.
Кроме того, более 5,7 миллиарда объявлений подверглись ограничениям из-за сомнительной тематики. Меры, принятые компанией к рекламодателям, привели к временной или постоянной приостановке 5,6 миллиарда аккаунтов.
Кого блокировали?
Толчком к активизации мошеннической деятельности в рекламной сети послужила пандемия, разгоревшаяся в 2020 году. Прошедший год показал еще больший рост объема попыток обмануть фильтры системы, что привело к приостановке в три раза большего количества рекламных аккаунтов.
Наиболее часто мошенники пытались рекламировать сайты со следующим содержанием:
- продвигающие либо продающие оружие;
- распространяющие сексуальный контент;
- наполненные опасным или унизительным контентом.
Среди методов, используемых злоумышленниками, были клоакинг и манипуляции, направленные на обман бдительности модераторов и автоматических алгоритмов.