Практически треть крупных компаний планируют в 2021 году открыть новые сферы для качественного развития своего бизнеса. Одним из приоритетов является увеличение рекламных и маркетинговых расходов. Данная информация находится в открытом доступе на «РИА Новости» со ссылкой на сервис «Работа.ру».
Кроме того руководители компаний допускают повышение заработных плат своим работникам. Более 30% отечественных работодателей настроены на увеличение оплаты труда, а 35% респондентов заявили о своих планах по расширению штата сотрудников.
Обучением и повышением квалификации работников хотят заняться 23% опрошенных, 15% планируют вводить новую схему премирования, а 9% — увеличат список мотивационных бонусов.
Однако 67% компаний признали 2020 год откровенно провальным для бизнеса. Среди главных проблем перечисляют:
- потеря постоянных клиентов;
- перебои и даже временную приостановку деятельности;
- вынужденное сокращение штата и уменьшение заработных плат.
Всего 4% компаний довольны своей работой в 2020 году.
По данным сервиса по поиску работы около 37% жителей России ожидают получение премии к новогодним праздникам, а больше трети опрошенных хотят потратить деньги на подарки для друзей и родных.