По данным глобальной сети партнерских программ Admitad, владельцы сервисов в социальных сетях, видеохостинге Youtube, блогах и мессенджерах заработали за 9 месяцев нынешнего года не менее 40 миллионов рублей. Эта цифра втрое превышает показатель 2018 года.
Наиболее высокие заработки у авторов медиаконтента (блогеров), а также у владельцев сообществ и групп в социальных сетях. На долю первых пришлось 14 миллионов рублей, на долю вторых — почти 20 миллионов рублей.
Сегмент финансовых продуктов принес владельцам каналов в мессенджерах более 8 миллионов рублей. В этом году на продвижение финансовых продуктов большое влияние оказали мессенджеры.
Новые способы продвижения банковских продуктов
Кредитные карты и карты рассрочки, карты с кэшбеком и обычные дебетовые карты с бонусами знакомы практически каждому пользователю. Банки все чаще выбирают для продвижения своих продуктов новые площадки, такие как паблики в социальных сетях и блоги. Высокая вовлеченность аудитории дает свои плоды. Помимо этого, для веб-мастеров действуют различные мотивационные программы. За открытие пользователем банковской карты веб-мастер может получить больше 3000 рублей.
Веб-мастера не зря любят финансовые сервисы. Это сегодня один из самых прибыльных сегментов. К различным программам и продуктам внимание привлечь намного проще, чем к товарам и услугам. Кроме того, финансовые сервисы активно продвигают сами банки, обеспечивая им дополнительную рекламную поддержку.
Веб-мастерам проще привлекать внимание аудитории к финансовым продуктам, чем к интернет-магазинам или конкретным товарам. Простота эта связана в основном с довольно серьезной медийной и рекламной поддержкой своих продуктов банками.
Монетизация и новые способы рекламы
Исследования Admitad показали, что менее 10% инфлюенсеров и блогеров, имеющих каналы в новых медиа предпочитают прямое сотрудничество с работодателем.
Большинство владельцев интернет-ресурсов, размещающих на своих сайтах рекламные материалы с целью заработка, магнетизируют площадки путем работы с партнерскими сетями. Такой подход минимизирует бюрократические проволочки и позволяет увидеть всех доступных рекламодателей.
Лучшими способами размещения рекламы сегодня являются контентные (рецензии, обзоры). Эффективной признана и нативная реклама.