В Admitad посчитали, сколько зарабатывают владельцы интернет-ресурсов 

0
(0)

По данным глобальной сети партнерских программ Admitad, владельцы сервисов в социальных сетях, видеохостинге Youtube, блогах и мессенджерах заработали за 9 месяцев нынешнего года не менее 40 миллионов рублей. Эта цифра втрое превышает показатель 2018 года.

Наиболее высокие заработки у авторов медиаконтента (блогеров), а также у владельцев сообществ и групп в социальных сетях. На долю первых пришлось 14 миллионов рублей, на долю вторых — почти 20 миллионов рублей.

Сегмент финансовых продуктов принес владельцам каналов в мессенджерах более 8 миллионов рублей. В этом году на продвижение финансовых продуктов большое влияние оказали мессенджеры.

Новые способы продвижения банковских продуктов

Кредитные карты и карты рассрочки, карты с кэшбеком и обычные дебетовые карты с бонусами знакомы практически каждому пользователю. Банки все чаще выбирают для продвижения своих продуктов новые площадки, такие как паблики в социальных сетях и блоги. Высокая вовлеченность аудитории дает свои плоды. Помимо этого, для веб-мастеров действуют различные мотивационные программы. За открытие пользователем банковской карты веб-мастер может получить больше 3000 рублей.

Веб-мастера не зря любят финансовые сервисы. Это сегодня один из самых прибыльных сегментов. К различным программам и продуктам внимание привлечь намного проще, чем к товарам и услугам. Кроме того, финансовые сервисы активно продвигают сами банки, обеспечивая им дополнительную рекламную поддержку.

Веб-мастерам проще привлекать внимание аудитории к финансовым продуктам, чем к интернет-магазинам или конкретным товарам. Простота эта связана в основном с довольно серьезной медийной и рекламной поддержкой своих продуктов банками.

Монетизация и новые способы рекламы

Исследования Admitad показали, что менее 10% инфлюенсеров и блогеров, имеющих каналы в новых медиа предпочитают прямое сотрудничество с работодателем.

Большинство владельцев интернет-ресурсов, размещающих на своих сайтах рекламные материалы с целью заработка, магнетизируют площадки путем работы с партнерскими сетями. Такой подход минимизирует бюрократические проволочки и позволяет увидеть всех доступных рекламодателей.

Лучшими способами размещения рекламы сегодня являются контентные (рецензии, обзоры). Эффективной признана и нативная реклама.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

три + 10 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!