В будущем году многие компании откажутся от рекламы в СМИ

0
(0)

Агентством «Со-общение» были проведены исследования, которые помогли выяснить, какими маркетинговыми инструментами пользовались компании в 2019 году, и какими планируют воспользоваться в будущем.

Роль средств массовой информации за этот год снизилась. В основном, рекламодатели стараются привлечь клиентов через таргетинговую рекламу. По словам респондентов, реклама в СМИ малоэффективна. Кроме того, жесткие правила редакций иногда вносят свои коррективы, и материалы не всегда пропускают. Рекламироваться через СМИ сложно, накладно, и нерезультативно.

Более 90% компаний удовлетворены эффективностью выбранных инструментов продвижения. Но практически все фирмы в будущем будут оптимизировать бюджет, убирая некоторые маркетинговые инструменты, которые показали плохие результаты и уменьшая рекламные расходы на конкретный инструментарий. К примеру, в 2020 году сократилась доля фирм, которые планируют увеличивать затраты на рекламу в социальных сетях.

Какие инструменты признаны наиболее эффективными

Представители 100 компаний, принявшие участие в опросе, считают, что наиболее эффективна контекстная реклама. Результатами подобного продвижения довольны не менее 70% респондентов. Большинство организаций планируют и в будущем году использовать данный инструмент.

Более 30% компаний считают, что результат может принести и видеомаркетинг, и планируют в 2020 году заняться именно им. 1/10 всех опрошенных представителей фирм в грядущем году увеличит бюджет на видеомаркетинг.

Тенденция к производству собственного контента сохраняется, и более того — даже небольшие компании понимают необходимость подобных мероприятий и собираются развивать это направление.

Своим продвижением в 2019 году по большей части довольны фирмы, чья деятельность связана с IT-сферой и финансами. Сфера производства и услуг немного отстает по показателям удовлетворенности компаниями инструментами продвижения.

Организации больше не видят смысла в работе со средствами массовой информации — многие из них планируют прекратить вложения в данный инструмент маркетинга. Доля SMM также значительно сократилась. Многие компании планируют отказаться от трат на рекламу в соцсетях.

Соцсети, Яндекс и Google постоянно совершенствуют свои аналитические сервисы, при помощи которых можно эффективно управлять рекламными кампаниями и корректировать стратегию. Большинство респондентов используют в работе именно популярные сервисы крупных компаний.

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

6 + семнадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!