Эксперты крупнейшей софтверной компании Unbounce провели полномасштабное исследование, чтобы отследить и сравнить важность текста и дизайна лендинга. Маркетологи изучили почти 37 тысяч англоязычных веб-страниц, размещённых с марта 2019 года по март 2020 года.
Как проводилось исследование?
Специалисты сохранили себе визуальное оформление и тексты для дальнейшего анализа всех посадочных страниц, предварительно машинным образом настроили все алгоритмы. Обученные нейросети продемонстрировали процент конверсии для всех составляющих.
Результаты
Согласно информации Unbounce главным элементом лендинга оказался текст. Дизайн в два раза меньше способствует совершению целевого действия. Для чистоты эксперимента проводился анализ 16 разных ниш.
Особо показательными стали такие направления:
- электронная коммерция, где важность текста составляет 80%;
- финансы, где дизайну досталось всего 10% от конверсии;
- бизнес, где почти 95% кликов совершенны благодаря тексту.
Во всех сферах значительно выходит вперёд текстовое наполнение сайта.
Средний показатель конверсии не опускается ниже 65% ни в одной исследуемой индустрии, что даёт полное право с уверенностью говорить, что залог успешности лендинга — грамотный и оптимизированный текст.