В Яндекс.Директ в специальном Мастере компаний появилась функция временного таргетинга. Это позволит пользователям оптимизировать показ рекламы под ваше личное расписание. Такая функция позволяет показывать рекламу тогда, когда это установит рекламодатель, чтобы избежать неэффективных показов, либо сделать их более эффективными, через показ в определённое время. В настройках объявлений можно выбрать следующие варианты времени показа рекламных сообщений:
- Круглосуточно и каждый день;
- В будни с 8 до 20. Это отлично подойдёт, если ваша компания принимает звонки только в рабочее время;
- По вашему усмотрению. Идеальный вариант, если вы хотите самостоятельно настроить показ.
Преимущества временного маркетинга
Появление новой функции Яндекс.Директе позволит пользователям сэкономить деньги на контекстной рекламе, потому что она не будет показываться в неэффективное время, зато вырастет её количество в оптимальный момент. Например, если компания занимается доставкой обедов, то рационально и было бы рекламировать её в это время. Мастер компания отлично подходит для среднего и малого бизнеса, чтобы без особых сложностей запустить рекламную компанию.