В Яндекс.Директ появилась функция временного таргетинга

0
(0)

В Яндекс.Директ в специальном Мастере компаний появилась функция временного таргетинга. Это позволит пользователям оптимизировать показ рекламы под ваше личное расписание. Такая функция позволяет показывать рекламу тогда, когда это установит рекламодатель, чтобы избежать неэффективных показов, либо сделать их более эффективными, через показ в определённое время. В настройках объявлений можно выбрать следующие варианты времени показа рекламных сообщений:

  • Круглосуточно и каждый день;
  • В будни с 8 до 20. Это отлично подойдёт, если ваша компания принимает звонки только в рабочее время;
  • По вашему усмотрению. Идеальный вариант, если вы хотите самостоятельно настроить показ.

Преимущества временного маркетинга

Появление новой функции Яндекс.Директе позволит пользователям сэкономить деньги на контекстной рекламе, потому что она не будет показываться в неэффективное время, зато вырастет её количество в оптимальный момент. Например, если компания занимается доставкой обедов, то рационально и было бы рекламировать её в это время. Мастер компания отлично подходит для среднего и малого бизнеса, чтобы без особых сложностей запустить рекламную компанию.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

шестнадцать + два =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!