В Яндекс.Директе теперь доступны автоматические сегменты

0
(0)

Яндекс.Директ сделал доступными автоматические сегменты Метрики, чтобы показывать рекламу целевой аудитории. Благодаря этому специалистам по контекстной рекламе будет проще воздействовать на людей, которые уже были на сайте — возвращать их на ресурс, создавая максимально узкое, адресное предложение.

Если на вашем сайте установлена Яндекс.Метрика, теперь вы можете сформировать автоматические сегменты для настройки ретаргетинга.

Можно использовать такие сегменты, которые создаются автоматически:

  1. Новые посетители. Пользователи, которые зашли на сайт за последние 3 месяца.
  2. Вернувшиеся. Пользователи, которые когда-то были на сайте и заходили на него снова в последние 3 месяца.
  3. Трафик из поиска. Сегмент, включающий себя посетителей, зашедших на сайт из поисковой выдачи Яндекса, Гугла и других систем.
  4. Ссылочный трафик. Сегмент, собирающий людей, перешедших на сайт по ссылкам, опубликованным на других интернет-ресурсах.
  5. Трафик с рекламы. Сегмент пользователей, которые перешли на сайт после клика по рекламной ссылке.
  6. Отказы. В автоматический сегмент включены посетители, которые после открытия страницы сайта были на ней меньше 15 секунд и не совершили ни одного действия-цели.
  7. Не отказы. Сегмент с посетителями, которые провели на сайте больше 15 секунд или совершили хотя бы одно целевое действие.
  8. Мобильный трафик. Посетители, которые зашли на сайт с планшета или смартфона.
  9. Трафик с компьютеров. Люди, посетившие сайт с ноутбука или компьютера.

Чтобы создать новое ретаргетинговое условие, нужно зайти в Директ и перейти в раздел Ретаргетинг, Подбор аудитории, выбрать добавить. После того, как откроется окошко, нужно выбрать Добавить условие и выбрать в выпадающем списке  “Сегмент метрики”. Откроется поле с выбором сегментов, нужно выбрать “Автоматический”. Выберите условия для подбора целевой аудитории и таргетинги для групп объявлений. Выбрать сегмент можно на любом счетчике, для которого у вас есть право на редактирование.

Это не весь список сегментов, Яндекс будет его постоянно пополнять. Компания говорит, что фильтры для автоматических сегментов слишком общие и, чтобы настраивать более точные сегменты, лучше делать это вручную с помощью Метрики.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

9 + десять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!