В Яндекс.Директе теперь можно размещать рекламные баннеры в Яндекс.Навигаторе

0
(0)

Рекламные объявления в Яндекс.Навигаторе отображаются на устройствах с iOS и Android. Новым форматом уже можно пользоваться.

Приложение Яндекс.Навигатор помогает проложить оптимальный маршрут до пункта назначения. Благодаря ему можно оперативно получать информацию о пробках и дорожной ситуации, узнавать места расположения камер видеонаблюдения и оплачивать парковку автомобиля онлайн. Навигатором от Яндекса пользуется огромное количество водителей и даже пешеходов. Аудитория приложения на сегодняшний день составляет более 21 миллиона пользователей в месяц.

Формат рекламы в Яндекс.Навигаторе

Реклама в приложении выглядит достаточно скромно и представляет собой небольшой баннер. Эффективный способ рассказать о себе потребует оплаты за 1000 показов.

Реклама в Яндекс.Навигаторе не является статичной. Баннер всплывает, когда скорость автомобиля становится равной 0 км/ч. Если кликнуть на рекламу, то появится краткое описание услуги. На Турбо-странице можно прочитать дополнительную информацию о конкретном рекламном предложении. С нее можно перейти на сайт компании или совершить определенное действие (заказать обратный звонок, заполнить заявку на обслуживание и т.п.).

Как только транспортное средство начинает движение, баннер исчезает. Такой рекламный формат не отвлекает водителей от дороги. Рекламу можно «смахнуть» вниз или совсем закрыть.

Чтобы запустить показы в Яндекс.Навигаторе, необходимо создать в Яндекс.Директе свою рекламную кампанию. Далее следует выбрать вариант размещения рекламы и подготовить описание, а также графическое изображение.

Таргетинг по ключевым фразам для этого формата рекламы недоступен. Подробнее о нем можно прочитать в разделе «Геореклама» на официальном сайте компании. CPM геомедийной рекламы такого вида составляет 220 рублей.

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

семь + 20 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!