Рекламные объявления в Яндекс.Навигаторе отображаются на устройствах с iOS и Android. Новым форматом уже можно пользоваться.
Приложение Яндекс.Навигатор помогает проложить оптимальный маршрут до пункта назначения. Благодаря ему можно оперативно получать информацию о пробках и дорожной ситуации, узнавать места расположения камер видеонаблюдения и оплачивать парковку автомобиля онлайн. Навигатором от Яндекса пользуется огромное количество водителей и даже пешеходов. Аудитория приложения на сегодняшний день составляет более 21 миллиона пользователей в месяц.
Формат рекламы в Яндекс.Навигаторе
Реклама в приложении выглядит достаточно скромно и представляет собой небольшой баннер. Эффективный способ рассказать о себе потребует оплаты за 1000 показов.
Реклама в Яндекс.Навигаторе не является статичной. Баннер всплывает, когда скорость автомобиля становится равной 0 км/ч. Если кликнуть на рекламу, то появится краткое описание услуги. На Турбо-странице можно прочитать дополнительную информацию о конкретном рекламном предложении. С нее можно перейти на сайт компании или совершить определенное действие (заказать обратный звонок, заполнить заявку на обслуживание и т.п.).
Как только транспортное средство начинает движение, баннер исчезает. Такой рекламный формат не отвлекает водителей от дороги. Рекламу можно «смахнуть» вниз или совсем закрыть.
Чтобы запустить показы в Яндекс.Навигаторе, необходимо создать в Яндекс.Директе свою рекламную кампанию. Далее следует выбрать вариант размещения рекламы и подготовить описание, а также графическое изображение.
Таргетинг по ключевым фразам для этого формата рекламы недоступен. Подробнее о нем можно прочитать в разделе «Геореклама» на официальном сайте компании. CPM геомедийной рекламы такого вида составляет 220 рублей.