В специализированном сервисе Яндекса теперь можно по демократичным ценам проводить небольшие исследования. Тестирование дизайна и объема рынка, а также другие доступные исследования обойдутся в небольшую сумму.
Нововведением стало появление удобных шаблонов в конструкторе. Сам конструктор тоже претерпел некоторые изменения. Обновленный ЯндексВзгляд позволяет провести экспресс-исследование аудитории. С помощью него можно проводить анкетные опросы в кратчайшие сроки. Сервис предназначен для среднего и малого бизнеса.
Какие задачи можно решить:
- провести оценку спроса аудитории;
- оценить объем рынка;
- провести опрос и выяснить, что потребители думают о цвете, цене, актуальности того или иного товара.
В данный момент пользователям предоставляется четыре шаблона, в дальнейшем их количество будет увеличиваться. Организовать опрос аудитории здесь можно всего за 10-15 минут.
Шаблоны и собственный сценарий
Данные в шаблоне можно редактировать по своему усмотрению. Адаптация готового текста под свой проект и поставленные цели позволяет максимально эффективно использовать возможности сервиса.
Сейчас пользователи имеют возможность применять для оценки числовую шкалу и опцию выбора одного ответа из нескольких. В работе с сервисом можно использовать изображения и производить настройку логики показа. Анализ бизнеса или конкретной его составляющей занимает от пары часов до пяти суток. Длительность исследования зависит от вопросов, количества опросников и выбранной для анкетирования аудитории.
Минимальная сумма, которую придется заплатить за проведение проверки какой-либо гипотезы — 1500 рублей.
Сервис также позволяет осуществлять полномасштабные исследования, проводимые по собственному сценарию. В ЯндексВзгляде можно оценить, насколько потребители лояльны к определенному бренду и проанализировать конкурирующие компании. Анализ бизнеса дает возможность откорректировать рекламную компанию, и провести мероприятия по оптимизации.
Респондентами ЯндексВзгляда являются более 60 миллионов пользователей, посещающих сайты РСЯ (рекламной сети Яндекса). Можно сделать выборку этих потенциальных клиентов по возрасту, полу, интересам и географической привязке.