В Яндекс.Взгляде теперь можно за небольшой бюджет протестировать дизайн, оценить спрос аудитории и проанализировать концепцию своего проекта

0
(0)

В специализированном сервисе Яндекса теперь можно по демократичным ценам проводить небольшие исследования. Тестирование дизайна и объема рынка, а также другие доступные исследования обойдутся в небольшую сумму.

Нововведением стало появление удобных шаблонов в конструкторе. Сам конструктор тоже претерпел некоторые изменения. Обновленный ЯндексВзгляд позволяет провести экспресс-исследование аудитории. С помощью него можно проводить анкетные опросы в кратчайшие сроки. Сервис предназначен для среднего и малого бизнеса.

Какие задачи можно решить:

  • провести оценку спроса аудитории;
  • оценить объем рынка;
  • провести опрос и выяснить, что потребители думают о цвете, цене, актуальности того или иного товара.

В данный момент пользователям предоставляется четыре шаблона, в дальнейшем их количество будет увеличиваться. Организовать опрос аудитории здесь можно всего за 10-15 минут.

Шаблоны и собственный сценарий

Данные в шаблоне можно редактировать по своему усмотрению. Адаптация готового текста под свой проект и поставленные цели позволяет максимально эффективно использовать возможности сервиса.

Сейчас пользователи имеют возможность применять для оценки числовую шкалу и опцию выбора одного ответа из нескольких. В работе с сервисом можно использовать изображения и производить настройку логики показа. Анализ бизнеса или конкретной его составляющей занимает от пары часов до пяти суток. Длительность исследования зависит от вопросов, количества опросников и выбранной для анкетирования аудитории.

Минимальная сумма, которую придется заплатить за проведение проверки какой-либо гипотезы — 1500 рублей.

Сервис также позволяет осуществлять полномасштабные исследования, проводимые по собственному сценарию. В ЯндексВзгляде можно оценить, насколько потребители лояльны к определенному бренду и проанализировать конкурирующие компании. Анализ бизнеса дает возможность откорректировать рекламную компанию, и провести мероприятия по оптимизации.

Респондентами ЯндексВзгляда являются более 60 миллионов пользователей, посещающих сайты РСЯ (рекламной сети Яндекса). Можно сделать выборку этих потенциальных клиентов по возрасту, полу, интересам и географической привязке.

 

 

 

 

 

 

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двенадцать − 1 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!