В Яндексе провели исследования для рекламодателей, которые наглядно показывают ситуацию на рынке недвижимости

0
(0)

Яндекс часто дает рекламодателям различные рекомендации. В этот раз речь пойдет о способах получения брендового трафика. В ходе исследований анализу подверглись все классы недвижимости.

Тенденции поискового интереса за III квартал 2019 года

Чаще всего пользователи ищут новую квартиру, используя при этом ПК. Доля любителей смартфонов, с участием которых совершаются конверсии составляет 28%. Квартиру в столице ищут преимущественно жители Центрального федерального округа, Московской области и, соответственно, Москвы. За этот год искать искать надежных застройщиков для приобретения квадратных метров меньше не стали, количество потенциальных покупателей уменьшилось совсем не на много.

Совет от Яндекса для рекламодателей из Москвы: расширяйте геотаргетинг таким образом, чтобы в него входили не только Москва и МО, но и ЦФО.

Эконом-класс: стоимость звонков

Наибольшей популярностью у пользователей пользуется жилье эконом-класса. Среднестатистический гражданин, желающий приобрести новую квартиру такого класса, проводит в поиске около 2-х месяцев. За этот временной период он может перейти на сайты не менее 55 различных ЖК более 650 раз. Количество запросов составляет не более пяти фраз. Стоимость звонка в эконом-классе самая низкая. Звонки за отчетный период с поисковой выдачи (III квартал 2019 года) в большинстве своем происходили по брендовым запросам.

Совет от Яндекса: брендовую семантику следует прорабатывать в рекламных кампаниях и в сетях, и на поиске. Недорогие звонки может принести ретаргетинг.

Привлечь к себе покупателя не так сложно. Необходимо использовать медийные баннеры в ЯндексДиректе, там же можно строить кросс-сценарии. Хорошие результаты показывает реклама в видеоформате.

Комфорт-класс и бизнес-класс

Первый звонок пользователь, ищущий квартиру комфорт-класса, совершает в среднем через 59 дней. Поиск ведется на не менее 55 ресурсах, а целевые визиты в количестве 30 переходов осуществляются на 22 сайта.

Будущие покупатели жилья в сегменте бизнес-класса, как правило, совершают первый звонок только через 100-105 дней.

Исследования не берут в расчет пользователей, торопящихся с покупкой жилья или граждан, которые приобретают жилье в строящихся ЖК по совету знакомых, которые уже получили ключи. Такие покупатели могут просмотреть 3-4 ЖК и достаточно быстро определиться с решением о заключении договора.

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

4 × 4 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!