В Яндекс.Директ теперь можно таргетировать объявления по краткосрочным предпочтениям

0
(0)

Нововведение даст возможность в кратчайший срок запустить рекламную кампанию, в случае, когда отсутствует время на подбор ключевых фраз. Также оно поможет провести анонс распродаж и расширить охват в рекламе с подобранными фразами.

Рекламные объявления по предпочтениям обновляются онлайн. У рекламодателя есть возможность выбрать одну из 19 категорий. Интересы, доступные к выбору, связаны с животными, едой, бизнесом, индустрией красоты, образовательными услугами и другими востребованными категориями.

Уточнение, доступное при подключении расширения, позволяет еще больше конкретизировать интерес. К примеру, в «Финансах» выбор более узкой категории сократит аудиторию до пользователей, ищущих конкретную услугу (предоставление кредита и т.д).

Новые возможности убирают необходимость работать с минус-словами и ключевиками.

Эффективность нововведения

Точно сфокусироваться на конкретной аудитории стало возможно благодаря технологии Крипта, которая соотносит поведенческие реакции пользователей и автоматически относит их к той или иной группе.

При сортировке по интересам изучаются такие параметры, как наиболее часто используемые запросы, словосочетания в запросах, посещаемые ресурсы, время активного использования интернета.

Краткосрочные интересы хорошо показывают себя во всевозможных тестах. Их подключение осуществляется через интерфейс Яндекс.Директа и через API. Коммандер предоставит возможность использования объявлений по интересам уже совсем скоро.

Новый тип таргетинга достаточно просто настраивается. Просмотреть статистические данные по краткосрочным предпочтениям можно исключительно в Мастере отчетов. Аналитика наглядно иллюстрирует, как работает сфокусированная на мгновенный интерес реклама. Краткосрочные интересы не отобразятся в Яндекс.Метрике.

Использование подобной функции позволяет быстро настраивать рекламную кампанию, как имеющую ключевые запросы, так и не подразумевающую их использование.

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

4 × четыре =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!