Нововведение даст возможность в кратчайший срок запустить рекламную кампанию, в случае, когда отсутствует время на подбор ключевых фраз. Также оно поможет провести анонс распродаж и расширить охват в рекламе с подобранными фразами.
Рекламные объявления по предпочтениям обновляются онлайн. У рекламодателя есть возможность выбрать одну из 19 категорий. Интересы, доступные к выбору, связаны с животными, едой, бизнесом, индустрией красоты, образовательными услугами и другими востребованными категориями.
Уточнение, доступное при подключении расширения, позволяет еще больше конкретизировать интерес. К примеру, в «Финансах» выбор более узкой категории сократит аудиторию до пользователей, ищущих конкретную услугу (предоставление кредита и т.д).
Новые возможности убирают необходимость работать с минус-словами и ключевиками.
Эффективность нововведения
Точно сфокусироваться на конкретной аудитории стало возможно благодаря технологии Крипта, которая соотносит поведенческие реакции пользователей и автоматически относит их к той или иной группе.
При сортировке по интересам изучаются такие параметры, как наиболее часто используемые запросы, словосочетания в запросах, посещаемые ресурсы, время активного использования интернета.
Краткосрочные интересы хорошо показывают себя во всевозможных тестах. Их подключение осуществляется через интерфейс Яндекс.Директа и через API. Коммандер предоставит возможность использования объявлений по интересам уже совсем скоро.
Новый тип таргетинга достаточно просто настраивается. Просмотреть статистические данные по краткосрочным предпочтениям можно исключительно в Мастере отчетов. Аналитика наглядно иллюстрирует, как работает сфокусированная на мгновенный интерес реклама. Краткосрочные интересы не отобразятся в Яндекс.Метрике.
Использование подобной функции позволяет быстро настраивать рекламную кампанию, как имеющую ключевые запросы, так и не подразумевающую их использование.