В этом году блогеры с Ютуб заработали в два раза больше: какие каналы любят рекламодатели

0
(0)

Сервис BloggerBase провел собственное исследования рекламного рынка YouTube. Анализ показал, что в этом году авторы контента заработали на рекламе в два раза больше. За 2019 год их заработок составил 3 миллиарда рублей.

Видеоматериалов на сайте стало на 1/5 больше, при этом чуть больше 10% видеороликов являются рекламными. Всего видеоматериалов, в которые могла бы быть интегрирована реклама, примерно 50%.

Если проводить аналогию с 2018 годом, то некоторые темы явно получили прирост зрителей и подписчиков. К примеру, категорию «политика/новости» стали смотреть на 50% больше. Чуть менее, чем на 30% вырос спрос на «кино» и «путешествия».

Перспективы сервиса

Один из самых популярных сегодня видеохостингов очень перспективен. Сегодня Ютуб использует лишь 15% всех маркетинговых возможностей. CPV (Cost Per View — стоимость 1 просмотра рекламного материала) составляет 35%. В будущем эти показатели будут только расти. На сегодняшний день рост интереса рекламодателей к сервису только растет. Следует отметить, что огромное количество каналов все еще не подключены к рекламе. Кроме того, есть множество рекламодателей, которые только открывают для себя возможности видеохостинга.

По востребованности у зрителей лидирует развлекательный контент. К нему относятся различные шоу, детские передачи и видео для широкой аудитории. Далее следуют кинофильмы, сериалы и аниме. Категории «наука и техника» и «автомобили» менее популярны, но также имеют постоянных зрителей.

Самой востребованной у рекламодателей в текущем году стала категория «Гейминг». Также им интересны тематики «Спорт», «Блоги», «Кино». Больше всего просмотров получает реклама, интегрированная в клипы или личные блоги. Набирает популярность сотрудничество с инфлюенсерами, которые легко могут внедрить рекламный контент в кадр.

Владельцы каналов и блогеры прекрасно осознают перспективы заработка на видеоконтенте. Востребованный канал действительно может приносить стабильный и высокий доход. Существуют различные стратегии продвижения каналов и добавления подписчиков. Спрос на материалы, связанные с «раскруткой» канала высок.

Недавно в СМИ обсуждалось закрытие YouTube в России. Дмитрий Медведев опроверг информацию о том, что популярный видеохостинг будут недоступен в России.

 

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

1 × пять =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!