Сервис BloggerBase провел собственное исследования рекламного рынка YouTube. Анализ показал, что в этом году авторы контента заработали на рекламе в два раза больше. За 2019 год их заработок составил 3 миллиарда рублей.
Видеоматериалов на сайте стало на 1/5 больше, при этом чуть больше 10% видеороликов являются рекламными. Всего видеоматериалов, в которые могла бы быть интегрирована реклама, примерно 50%.
Если проводить аналогию с 2018 годом, то некоторые темы явно получили прирост зрителей и подписчиков. К примеру, категорию «политика/новости» стали смотреть на 50% больше. Чуть менее, чем на 30% вырос спрос на «кино» и «путешествия».
Перспективы сервиса
Один из самых популярных сегодня видеохостингов очень перспективен. Сегодня Ютуб использует лишь 15% всех маркетинговых возможностей. CPV (Cost Per View — стоимость 1 просмотра рекламного материала) составляет 35%. В будущем эти показатели будут только расти. На сегодняшний день рост интереса рекламодателей к сервису только растет. Следует отметить, что огромное количество каналов все еще не подключены к рекламе. Кроме того, есть множество рекламодателей, которые только открывают для себя возможности видеохостинга.
По востребованности у зрителей лидирует развлекательный контент. К нему относятся различные шоу, детские передачи и видео для широкой аудитории. Далее следуют кинофильмы, сериалы и аниме. Категории «наука и техника» и «автомобили» менее популярны, но также имеют постоянных зрителей.
Самой востребованной у рекламодателей в текущем году стала категория «Гейминг». Также им интересны тематики «Спорт», «Блоги», «Кино». Больше всего просмотров получает реклама, интегрированная в клипы или личные блоги. Набирает популярность сотрудничество с инфлюенсерами, которые легко могут внедрить рекламный контент в кадр.
Владельцы каналов и блогеры прекрасно осознают перспективы заработка на видеоконтенте. Востребованный канал действительно может приносить стабильный и высокий доход. Существуют различные стратегии продвижения каналов и добавления подписчиков. Спрос на материалы, связанные с «раскруткой» канала высок.
Недавно в СМИ обсуждалось закрытие YouTube в России. Дмитрий Медведев опроверг информацию о том, что популярный видеохостинг будут недоступен в России.