В Mail.ru Group узнали, сколько пользователи сети готовы потратить на подарки в предновогодний период

0
(0)

Оказалось, что рекламодатели тратят в преддверии Нового года в три раза больше. Корпорация Mail.ru Group провела исследования, которые показали, что и покупатели, и предприниматели, в рождественские каникулы готовы не экономить.

Поведение покупателей, согласно анализу, кардинально меняется в этот период. Всего 5% пользователей не подвержены ажиотажу в предновогодние дни. Они отказываются от покупки многочисленных подарков для друзей и родственников. Как показал опрос, менее всего расположены к новогодним тратам жители Дальнего Востока и Северного Кавказа.

Еще не начался декабрь, но чуть менее 40% респондентов уже знают, что они будут презентовать родственникам, коллегам и друзьям в Новый год. При этом, 50% пользователей пока не начинали планировать идеи подарков.

Что подарить: пользователи интернета точно знают, что они хотят

В преддверии праздников перед многими становится сложной вопрос. Что подарить на Новый год, и кто точно заслуживает подарка?  60% пользователей сети обязательно поздравят с Новым годом родителей. 70% респондентов намерены купить подарки для своей второй половинки (касается это, однако, лишь супругов).

Интересный факт: каждый 10-ый пользователей, расставшийся со своей пассией, все же планирует потратиться на подарок для бывшего партнера.

Проведенный опрос показал, что пользователи в большинстве своем более всего склонны поздравлять родителей. Кому еще дарят подарки? Друзьям, детям, супругам, родственникам, своему партнеру. Правда, покупать подарок девушке/парню планирует не более 24% пользователей.

20% опрошенных готовятся купить подарки для тех, с кем будут встречать праздник. Чуть более 10% респондентов будут поздравлять коллег.

Если смотреть на приоритетные подарки, то электроника занимает только третье место. Большинство пользователей склоняется к покупке косметики или духов. Родителям будут дарить, согласно опросу, в основном сувениры, косметические средства и бытовую технику.

Каждый 10-ый россиянин уже приобрел новогодние подарки. Но эта статистика касается и сезона распродаж. Практически каждый 10-ый опрошенный пользователь планирует приобрести презенты именно в Черную пятницу и последующие дни.

60% опрошенных пользователей не собираются тратить на подарки сумму, превышающую лимит в 5000 рублей. Большинство из них являются представительницами прекрасного пола.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

три × 1 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!