Оказалось, что рекламодатели тратят в преддверии Нового года в три раза больше. Корпорация Mail.ru Group провела исследования, которые показали, что и покупатели, и предприниматели, в рождественские каникулы готовы не экономить.
Поведение покупателей, согласно анализу, кардинально меняется в этот период. Всего 5% пользователей не подвержены ажиотажу в предновогодние дни. Они отказываются от покупки многочисленных подарков для друзей и родственников. Как показал опрос, менее всего расположены к новогодним тратам жители Дальнего Востока и Северного Кавказа.
Еще не начался декабрь, но чуть менее 40% респондентов уже знают, что они будут презентовать родственникам, коллегам и друзьям в Новый год. При этом, 50% пользователей пока не начинали планировать идеи подарков.
Что подарить: пользователи интернета точно знают, что они хотят
В преддверии праздников перед многими становится сложной вопрос. Что подарить на Новый год, и кто точно заслуживает подарка? 60% пользователей сети обязательно поздравят с Новым годом родителей. 70% респондентов намерены купить подарки для своей второй половинки (касается это, однако, лишь супругов).
Интересный факт: каждый 10-ый пользователей, расставшийся со своей пассией, все же планирует потратиться на подарок для бывшего партнера.
Проведенный опрос показал, что пользователи в большинстве своем более всего склонны поздравлять родителей. Кому еще дарят подарки? Друзьям, детям, супругам, родственникам, своему партнеру. Правда, покупать подарок девушке/парню планирует не более 24% пользователей.
20% опрошенных готовятся купить подарки для тех, с кем будут встречать праздник. Чуть более 10% респондентов будут поздравлять коллег.
Если смотреть на приоритетные подарки, то электроника занимает только третье место. Большинство пользователей склоняется к покупке косметики или духов. Родителям будут дарить, согласно опросу, в основном сувениры, косметические средства и бытовую технику.
Каждый 10-ый россиянин уже приобрел новогодние подарки. Но эта статистика касается и сезона распродаж. Практически каждый 10-ый опрошенный пользователь планирует приобрести презенты именно в Черную пятницу и последующие дни.
60% опрошенных пользователей не собираются тратить на подарки сумму, превышающую лимит в 5000 рублей. Большинство из них являются представительницами прекрасного пола.