В Mail.ru провели исследования, демонстрирующие, что и когда планируют покупать российские пользователи в Черную пятницу

0
(0)

Черной пятницей называется пятница, следующая за праздником, который крайне популярен в Соединенных Штатах — Днем Благодарения. Устраивать рождественские распродажи начали еще в XIX веке, в Россию этот обычай пришел недавно.

Российские потребители уже привыкли к распродажам, которые называются «Черной пятницей». В этот период многие магазины действительно ощутимо снижают стоимость многих товаров. Исследование показало, что почти 85% российских пользователей строят планы касательно покупок именно в Черную пятницу. 20% не планирую походов по магазинам, но интересуются распродажами.

Чаще всего в период распродаж пользователи ищут товары из разделов «электроника» и «бытовая техника». Менее привлекательными являются одежда и обувь. Среди электронных товаров по привлекательности лидируют смартфоны и наушники, следом за ними идут в приоритетном списке компьютеры и ТВ-аппаратура.

Где россияне предпочитают искать скидки на Черную пятницу

Абсолютным лидером, у которого интересуются ценами, является площадка Алиэкспресс. Более 80% россиян заглядывают на этот сайт для поиска товаров со скидками. Ищут скидки также в известных российских магазинах электроники, на сайтах сервисов Озон и Вайлдбериз.

По популярности среди наиболее привлекательных брендов лидирует китайская компания Xiaomi, товары которой желают приобрести 60% россиян. При этом 55% жителей Российской Федерации интересуются ее конкурентом, Samsung.

1/5 опрошенных участников исследования планируют не тратить на покупки в Черную пятницу более 5000 рублей. При этом почти 30% россиян не против потратить сумму, превышающую 30000 рублей.

Исследование также показало, что наиболее активно российские покупатели интересуются распродажами за 2-3 дня до Черной пятницы. В дни распродаж покупки совершаются по большей части, днем и утром, но не в вечернее время. Подобная тенденция наблюдается только в России. При этом в последний день недели, в воскресенье, больше всего продаж происходит в районе 23 часов. Киберпонедельник, следующий за воскресеньем также пользуется популярностью у экономных покупателей. Мобильные продажи достигают пика к 19 часам. В Киберпонедельник время пика продаж сдвигается ближе к 23 часам.

Опрос проводился среди более чем 8800 человек. Маркетинговые исследования, посвященные Черной пятнице, проводят многие компании, сервисы и площадки, к примеру, Criteo или Яндекс.

 

 

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

4 + 11 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!