В Яндекса.Метрике появилась возможность следить за результатами медийных РК

0
(0)

Рекламную кампанию (РК) теперь можно будет анализировать и корректировать в процессе ее проведения. Новый инструмент дает возможность наблюдать за конверсией и охватом.

Ежедневно в Метрике фиксируются конверсии, произошедшие после перехода по ссылке баннера или с видеоконтента. Теперь будут учитываться не только непосредственные переходы, но и те, которые система зафиксирует уже после, т.е. спустя некий промежуток времени. Данная функция позволяет проанализировать отложенный эффект, спровоцированный видеороликами или графическим рекламным контентом. Метрика для медийной РК способна определить конверсию к баннеру или ролику даже в случае, когда пользователь не перешел по ссылке.

Метрика для медийной рекламы: основные нововведения

Как правило, эффективность медиарекламы оценивают, привлекая показатели охватных метрик. В большинстве случаев получить эти данные можно только по окончании рекламных мероприятий. В этом случае ничего изменить уже не получится, останется лишь сделать выводы. Теперь же появилась возможность получать информацию о том, какие таргетинги более результативны и на каких площадках следует что-либо откорректировать.

Поправки в РК благодаря новому инструменту можно вносить максимально оперативно. Это позволит повысить продажи и всегда быть в курсе изменений тех или иных показателей.

Новый инструмент отслеживает CPM и CTR, охват и доход. Видеоконтент получил расширенный функционал. Теперь, например, есть возможность увидеть количество просмотренных аудиторией роликов. Инструмент интегрирован с ЯД (ЯндексДирект) и иными продуктами Яндекса. Благодаря ему работодатель может видеть, какие пользователи более благосклонно реагируют на рекламные материалы и задать те или иные таргетинги.

Период, за который подсчитываются конверсии, выбирается рекламодателем и может составлять срок до трех месяцев. Есть возможность просматривать статистические данные в различных срезах: по устройствам, площадкам, интересам пользователей и географическим данным.

Оценка эффективности медийной рекламы крайне важна. Бесплатный сервис открывает множество возможностей для рекламодателей. Пока новый инструмент работает в тестовом режиме, но вскоре планируется его окончательное внедрение в Метрику.

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

пять × 1 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!