Рекламную кампанию (РК) теперь можно будет анализировать и корректировать в процессе ее проведения. Новый инструмент дает возможность наблюдать за конверсией и охватом.
Ежедневно в Метрике фиксируются конверсии, произошедшие после перехода по ссылке баннера или с видеоконтента. Теперь будут учитываться не только непосредственные переходы, но и те, которые система зафиксирует уже после, т.е. спустя некий промежуток времени. Данная функция позволяет проанализировать отложенный эффект, спровоцированный видеороликами или графическим рекламным контентом. Метрика для медийной РК способна определить конверсию к баннеру или ролику даже в случае, когда пользователь не перешел по ссылке.
Метрика для медийной рекламы: основные нововведения
Как правило, эффективность медиарекламы оценивают, привлекая показатели охватных метрик. В большинстве случаев получить эти данные можно только по окончании рекламных мероприятий. В этом случае ничего изменить уже не получится, останется лишь сделать выводы. Теперь же появилась возможность получать информацию о том, какие таргетинги более результативны и на каких площадках следует что-либо откорректировать.
Поправки в РК благодаря новому инструменту можно вносить максимально оперативно. Это позволит повысить продажи и всегда быть в курсе изменений тех или иных показателей.
Новый инструмент отслеживает CPM и CTR, охват и доход. Видеоконтент получил расширенный функционал. Теперь, например, есть возможность увидеть количество просмотренных аудиторией роликов. Инструмент интегрирован с ЯД (ЯндексДирект) и иными продуктами Яндекса. Благодаря ему работодатель может видеть, какие пользователи более благосклонно реагируют на рекламные материалы и задать те или иные таргетинги.
Период, за который подсчитываются конверсии, выбирается рекламодателем и может составлять срок до трех месяцев. Есть возможность просматривать статистические данные в различных срезах: по устройствам, площадкам, интересам пользователей и географическим данным.
Оценка эффективности медийной рекламы крайне важна. Бесплатный сервис открывает множество возможностей для рекламодателей. Пока новый инструмент работает в тестовом режиме, но вскоре планируется его окончательное внедрение в Метрику.