Кабинет myTarget теперь имеет функцию «Витрина прямых сделок». Это позволит упростить для рекламодателей процесс выбора площадок рекламной сети. Также теперь рекламодатели быстрее смогут договориться напрямую с владельцами сайтов о месте демонстрации рекламы и условиях. Для этого нужно войти в нужный раздел через вкладку «Инструменты».
Именно в этой вкладке возможно для рекламодателей просмотреть сформированный сервисом список площадок для размещения рекламы, а также включить фильтры для сортировки по количеству показов или пользователей в месяц, или же по типу устройства. Карточка издателя теперь содержит более подробные данные об аудитории сайта. И в ней теперь указаны прямые контакты, что делает возможным проведение переговоров о сотрудничестве напрямую с владельцами площадок.
Это избавляет стороны договора от дополнительного участия посредников в системе работы. Таким образом стороны сами договариваются обо всех условиях, после чего просто проводят запуск рекламной кампании в myTarget. Об этом опубликовали информацию в блоге myTarget. Незадолго до этого Mail.ru Group запустил сервис аналитики рекламной монетизации для мобильных приложений, и теперь статистика приложений доступна в myTarget.