Содержание
Аналитики Яндекс.Директ утверждают, что в текущем году интерес к акции “Черная пятница” вырос на 30%. Более высоким спросом обладают спортивные товары, книги и развлекательные мероприятия.
Что больше пользуется спросом в период акции
- Пользователи возрастом до 25 лет выбирают подписки на услуги развлечений и книги.
- Покупатели в возрасте 26-44 отдают предпочтение товарам для дома, спортивным аксессуарам и детским принадлежностям.
- Клиенты старше 45-и часто выбирают туристические услуги.
Большую долю покупок совершают в режиме онлайн
По результатам исследований большее число покупок совершалось на маркетплейсах в онлайн-режиме. Покупки делали жители старше городов с населением до 1 млн. Однако, немалым спросом пользовались и интернет-магазины, которыми интересовались проживающие в Москве.
Так, наибольшая заинтересованность в акции преобладает у жителей столицы и в населенных пунктах до 1 млн человек.
Клиенты в период акции делают покупки спонтанно
Согласно исследованиям 2020 года — 50% покупателей составляли список покупок на Черную пятницу заранее. Однако, 70% из них приобрели и дополнительные продукты вне списка. Также известно, что 75% пользователей в период акции сделали покупки не только для себя, но и запаслись подарками для своих родных и близких.
В этом году заинтересованность коснулась потребительских кредитов, запросы о которых накануне дней распродаж увеличились на 30%.