Дождались – myTarget обновляет процессы таргетирования в разделе «Недвижимость». Новое поприще для деятельности рекламодателей – теперь подключилась аудитория, интересующаяся арендой коммерческой, а также загородной недвижимости. Эту аудиторию составляют люди, посещающие различные тематически ресурсы – сайты, доски объявлений и прочие платформы. Причем, выбираются именно те люди, которым интересна аренда, а не покупка недвижимости. Дело в том, что платформа myTarget следует разработанной стратегии увеличения охвата – к примеру. Совсем недавно был запущен обновленный алгоритм трансляции рекламы под названием «Супервидео», который транслирует рекламу на ресурсах Mail.Ru Group и партнеров.
Чтобы наладить и обновить процесс таргетинга, myTarget сделал жестче критерии отбора целевой аудитории, а также заново создал список существующих жилых комплексов, в том числе тех, что находятся в процессе строительства. Что интересно – пользователи, которые просто интересуются ценой, в процент целевой аудитории не попадают. Это позволит делать рекламу более направленной, а также сфокусироваться на конкретных потребителях. Развитие платформы на этом прекращать не планируют – важно в дальнейшем совершенствоваться, чтобы реклама доходила до конечного пользователя в соответствии с его интересами. Для этого myTarget работает над совершенствованием своих основных преимуществ – интерактивностью, увеличенным охватом и адаптивной рекламой.