В рекламной кампании Директа стала доступна верификация от Mediascope

5
(1)

Осенью 2019 года Яндекс запустил платформу для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы. 7 мая этого года компания заявила в своем пресс-релизе, что в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появилась возможность получить независимую оценку аудитории рекламы с видеоматериалами и баннеров на ресурсах Яндекса и в Рекламной Сети от крупнейшего игрока рынка Mediascope.

Что учитывают измерения исследовательской компании Mediascope

Именно с Mediascope и был заключен договор о старте независимого измерителя, который сможет показать колебания аудитории баннерной и видеорекламы. Во время измерений учитывается как десктопное, так и мобильное размещение. В расчет берутся только пользователи старше 12 лет, проживающие в крупных населенных пунктах.

Как активировать верификацию

Чтобы сделать новую функцию для рекламной компании активной, пользователям Директа нужно авторизоваться на Mediascope в личном рекламном кабинете, имеющимся на Яндекс.Директе. Коды счетчиков для баннеров вносить вручную не придется. Достаточно отметить рекламные блоки, по которым требуется провести измерения. Данные Mediascope будет собирать с помощью специального программного обеспечения.

Для подключения мониторинга можно также воспользоваться личным кабинетом из Яндекс.Дисплей. Владимир Мосин, руководитель по развитию рекламных продуктов Яндекса, в пресс-релизе компании отметил, что сотрудничество с таким крупным и серьезным игроком, как Mediascope, является существенным и немаловажным нагом для развития измеримости на digital рынке.

Данные между двумя площадками (Mediascope и Яндекс.Директ) можно будет интегрировать для оценки общих показателей рекламной кампании.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

18 − 9 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!