Содержание
Осенью 2019 года Яндекс запустил платформу для безопасного подключения независимых верификаторов рекламы. 7 мая этого года компания заявила в своем пресс-релизе, что в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появилась возможность получить независимую оценку аудитории рекламы с видеоматериалами и баннеров на ресурсах Яндекса и в Рекламной Сети от крупнейшего игрока рынка Mediascope.
Что учитывают измерения исследовательской компании Mediascope
Именно с Mediascope и был заключен договор о старте независимого измерителя, который сможет показать колебания аудитории баннерной и видеорекламы. Во время измерений учитывается как десктопное, так и мобильное размещение. В расчет берутся только пользователи старше 12 лет, проживающие в крупных населенных пунктах.
Как активировать верификацию
Чтобы сделать новую функцию для рекламной компании активной, пользователям Директа нужно авторизоваться на Mediascope в личном рекламном кабинете, имеющимся на Яндекс.Директе. Коды счетчиков для баннеров вносить вручную не придется. Достаточно отметить рекламные блоки, по которым требуется провести измерения. Данные Mediascope будет собирать с помощью специального программного обеспечения.
Для подключения мониторинга можно также воспользоваться личным кабинетом из Яндекс.Дисплей. Владимир Мосин, руководитель по развитию рекламных продуктов Яндекса, в пресс-релизе компании отметил, что сотрудничество с таким крупным и серьезным игроком, как Mediascope, является существенным и немаловажным нагом для развития измеримости на digital рынке.
Данные между двумя площадками (Mediascope и Яндекс.Директ) можно будет интегрировать для оценки общих показателей рекламной кампании.