В Рекламной сети Яндекса появятся промо-статьи с оплатой за дочитывания

0
(0)

С помощью этого планируется увеличить количество потенциальных клиентов в четыре раза.

Сам формат Промостатей за последние годы привлек внимание множества рекламодателей. В Яндекс постоянно работают над их улучшение и появлением новых возможностей. Именно с этим связано начало тестирования оплаты за дочитывание.

Что это значит

Если тестирование пройдет удачно, то очень скоро обложки с заголовками статьей будут показываться в различных местах:

  1. Лента Яндекс.Дзен.
  2. Яндекс.Погода, Яндекс.Почта и другие проекты компании.
  3. Сайты и мобильные приложения партнеров.

Достаточно будет кликнуть по обложке, чтобы переместиться на страницу Промостатьи на Дзене. После ее прочтения пользователь может перейти на сайт рекламодателя.

Чтобы запустить такой режим показа, необходимо буде активировать «Рекламная сеть Яндекса». После этого по специальному алгоритму за каждое дочитывание будет удерживаться определенная цена. Учитываться будут только те случаи, когда пользователь полностью прочитал статью не менее, чем за 30 секунд и перешел после эого на сайт рекламодателя.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

19 − девятнадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!