С помощью этого планируется увеличить количество потенциальных клиентов в четыре раза.
Сам формат Промостатей за последние годы привлек внимание множества рекламодателей. В Яндекс постоянно работают над их улучшение и появлением новых возможностей. Именно с этим связано начало тестирования оплаты за дочитывание.
Что это значит
Если тестирование пройдет удачно, то очень скоро обложки с заголовками статьей будут показываться в различных местах:
- Лента Яндекс.Дзен.
- Яндекс.Погода, Яндекс.Почта и другие проекты компании.
- Сайты и мобильные приложения партнеров.
Достаточно будет кликнуть по обложке, чтобы переместиться на страницу Промостатьи на Дзене. После ее прочтения пользователь может перейти на сайт рекламодателя.
Чтобы запустить такой режим показа, необходимо буде активировать «Рекламная сеть Яндекса». После этого по специальному алгоритму за каждое дочитывание будет удерживаться определенная цена. Учитываться будут только те случаи, когда пользователь полностью прочитал статью не менее, чем за 30 секунд и перешел после эого на сайт рекламодателя.