Основываясь на данных риелторов, стало известно, что спрос на приобретение загородных участков достиг 75%.
Результаты статистики по данным Яндекса
Проанализировав результаты продаж недвижимости рекламы Яндекс за 2020 год по первый квартал 2022, стало отчетливо видно, что люди заинтересованы делать вклады в загородную недвижимость:
- За 2020 год запросы на покупку недвижимости в Яндексе составили 25 %.
- В 2021 прирост запросов – 51%.
- На первый квартал 2022 – 16%.
Причем покупка жилья повлияла и на востребованность аренды за пределами города. Пик поисковых запросов с 2020 по 2022 года приходится на с января по май:
- На 2020 год прирост запросов составил 7%.
- На 2021 – 9%.
- За первый квартал 2022 – 17%.
Кто заинтересован в приобретении недвижимости
Из опроса на Яндексе в 2022 году стало понятно, что на летний отдых и постоянное проживание загородом решились 33% опрошенных. Пару недель отпуска на даче решили провести — 17%, а треть заинтересована в приобретении недвижимости. К тому же, для москвичей и уроженцев Санкт-Петербурга привычна аренда, а для жителей регионов – покупка.
Главными критериями по выбору участка в поиске вводят: расположение, наличие изображений недвижимости, прямой контакт с владельцем имущества, бюджетная стоимость.