Теперь рекомендательный виджет Рекламной сети Яндекса позволяет осуществлять прямые продажи и размещать авторские рекламные материалы. Особенностью обновления является нативное внедрение опций и их органичный вид. Они внешне не отличаются от остальных рекомендаций. Ранее в виджете размещались только авторекомендации и рекламные объявления сети Яндекса.
Новая функциональность дает возможность:
- объединять в единый аукцион места в виджете, предназначенные для рекламы, прямые продажи и РСЯ;
- изменить автоматическую рекомендацию на собственные промоматериалы;
- расширить список рекламных инструментов, повысить эффективность монетизации, инвентарь и продвинуть контент ресурса;
- внедрить прямые продажи в одну из ячеек виджета.
Как изменить авторекомендации
Заменить автоматическую рекомендацию в конкретной ячейке виджета на необходимую статью можно через ADFOX. Данная возможность появилась благодаря новой функциональности. Следует обратить внимание, что для возможности добавления собственных материалов, необходимо создать и настроить рекомендательный виджет через платформу ADFOX, после чего заменить код вставки виджета на веб-сайте. Подробную инструкцию можно изучить в разделе Помощь.
Для запуска размещения собственных объявлений в рекомендуемых материалах, необходимо иметь виджет в ADFOX. Яндекс представил рекомендательный виджет для партнеров РСЯ в начале этого года.
ADFOX является платформой, которая позволяет управлять рекламой на сайте, собирать статистику и анализировать эффективность рекламной компании.