В «Сколково» предложили изменить подход к рекламному контенту

5
(1)

Позволить пользователям отключать при просмотре сайтов таргетированную рекламу предложили в Центре компетенций «Сколково». Речь об этом шла в ходе круглого стола, посвященного регулированию экосистем в АНО «Цифровая экономика». Эксперты также высказали идею законодательно уточнить понятие «нативной рекламы».

Инициатива не нашла поддержки у участников рекламного рынка.

Яндекс против

В Яндекс считают, что понятие рекламы четко прописано в законодательной базе. Они назвали термин «нативная реклама» излишним — есть риск, что к таковой начнут причислять советы и другой контент, по сути рекламой не являющийся.

Это отразится на рекламном рынке, но не даст дополнительной защиты потребителям, полагают специалисты.

Не усложнять и не торопиться

Коллег из Яндекса поддержали и другие игроки.

  • В Mail.ru Group сочли проблему неочевидной и предостерегли от поспешных решений;
  • В Ассоциации больших данных (АБД) уверены, что нынешний федеральный закон «О рекламе» исчерпывающий, и усложнять его незачем.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

9 + 14 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!