В соцсети Facebook заметно упали цены на рекламу, а её руководство борется с дезинформацией

0
(0)

Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) теряет рекламную ценность – в условиях вызванного короновирусом кризиса стоимость рекламы упала. А ещё руководство сервиса борется с мошенничеством на страницах сети.

Facebook в условиях кризиса: падение стоимости рекламы и борьба с мошенничеством

Данные исследований, которые провело американское агентство цифрового маркетинга Gupta Media, показывают, что цена рекламы в сети Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) значительно снизилась. Причина снижения цены за 1000 просмотров до $1,95 – вызванный короновирусом международный кризис. Такая стоимость стала рекордно низкой за всю историю рекламного бизнеса на этом ресурсе.

Снижение доходов на рекламу

Если сравнивать суммы, которые рекламодатели готовы заплатить за рекламу в апреле 2020 года, с показателями даже двухнедельной давности, можно заметить разницу примерно в 35-50%. Такое снижение отражает серьёзное снижение спроса. В этом нет ничего удивительного, с учётом уменьшения покупательной способности пользователей сети, запланированной крупными рекламодателями ещё во второй половине марта. Именно тогда Бюро интернет-рекламы (IAB), сотрудничающее с Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и Google, запланировало сокращение расходов на рекламные проекты на 33%.

Мнение руководства Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) отражает сообщение, подготовленное его вице-президентами по анализу Алексом Шульцем и инфраструктурным разработкам Джеем Парихом. В нём указано, что на соцсеть негативно влияют те же факторы, что и на весь мировой бизнес. И это становится особенно заметным в тех странах, где принимается больше всего мер против распространения эпидемии Covid-19 – установка режима самоизоляции, закрытие магазинов и ограничение транспортного сообщения.

Руководство соцсети против маскирующих сервисов

Падение рекламы – это, конечно, печально. Но даже в условиях кризиса социальная сеть продолжает бороться с мошенническими аккаунтами. В поданном в федеральный суд Сан-Франциско иске Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) обвиняет пользователя Бассанта Гайяра, управляющего маскирующим сервисом. Это позволяло мошенникам размещать свою рекламу на страницах социальной сети, обходя ограничения ресурса.

С помощью сервиса Гайяра рекламировались фальшивые препараты для похудения и другие «лекарства», и даже инвестиции в криптовалюту. А ещё размещалась дезинформация о влиянии эпидемии короновируса на мировую экономику. Профили на Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), которых с 2004 года мошенник использовал не меньше четырёх, заблокированы. Но представители соцсети требуют принятия ещё более серьёзных мер – судебного запрета на работу Гайяра и его партнёров с Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация).

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

16 + четыре =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!